IT-компания, которая специализируется на разработке сайтов, систем и мобильных приложений для различных отраслей бизнеса. В команде работает более 50 сотрудников.
С началом локдауна 23 марта 2020 года 50+ сотрудников в один момент начали работать удаленно. Когда подчиненные находятся вне офиса, у руководства возникают вопросы к их продуктивности и честности. Те моменты, которые раньше не вызывали подозрений, теперь хочется проверить.
Необходим был софт, который позволит управлять рабочим временем коллектива в удаленном формате, а также отслеживать «затыки».
После анализа предложений конкурентов клиент выбрал систему мониторинга работы персонала и контроля рабочих мест ИНСАЙДЕР, т.к. ему понравился простой интерфейс и мощный функционал. Кроме того, все данные защищены стандартом шифрования AES-256. Плюс, лицензия на одного юзера стоит дешевле, чем в аналогах.
Контроль удаленной работы стал эффективным: управление коллективом вернулось на уровень «докарантинного» периода, что позволило руководству чувствовать себя уверенно.
Повысился уровень самодисциплины в компании
Автоматизированный учет рабочего времени
Сократилось время руководителя по персоналу (HR) на подготовку ведомости учета рабочего времени.
Улучшенный процесс адаптации новых сотрудников
Руководители анализируют работу сотрудников в первый месяц и корректируют их деятельность:
Срок подготовки нового сотрудника сократился на 30% (с трех месяцев до двух).
Оптимизация отдельных процессов
Анализ работы и фотография рабочего дня выявили несколько неэффективных процессов и пожирателей продуктивности.
Выработали регламент оперативного устранения проблемных мест и регламент на случай если, нет ответственного.
Распределили белые пятна смежных зон ответственности между руководителями.
Если у вас тоже есть интересные истории, связанные с нашей программой ИНСАЙДЕР, присылайте их нам, рады будем их опубликовать.