Подтвердите, что вы не робот
Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

Кейс 3. Контроль работы удаленных сотрудников + повышение эффективности компании

О клиенте

IT-компания, которая специализируется на разработке сайтов, систем и мобильных приложений для различных отраслей бизнеса. В команде работает более 50 сотрудников.

Задача

С началом локдауна 23 марта 2020 года 50+ сотрудников в один момент начали работать удаленно. Когда подчиненные находятся вне офиса, у руководства возникают вопросы к их продуктивности и честности. Те моменты, которые раньше не вызывали подозрений, теперь хочется проверить.

Необходим был софт, который позволит управлять рабочим временем коллектива в удаленном формате, а также отслеживать «затыки».

Процесс

После анализа предложений конкурентов клиент выбрал систему мониторинга работы персонала и контроля рабочих мест ИНСАЙДЕР, т.к. ему понравился простой интерфейс и мощный функционал. Кроме того, все данные защищены стандартом шифрования AES-256. Плюс, лицензия на одного юзера стоит дешевле, чем в аналогах.

Что анализировали

Мы следили за ключевыми аспектами рабочего дня сотрудника, включая:

  • в какое время сотрудник приступил к работе;

  • когда сотрудник ушел на обед;

  • в какое время сотрудник закончил рабочий день;

  • какие задачи выполнял сотрудник в рабочее время, с какими сайтами и приложениями работал.

Результаты

Контроль удаленной работы стал эффективным: управление коллективом вернулось на уровень «докарантинного» периода, что позволило руководству чувствовать себя уверенно.

Повысился уровень самодисциплины в компании

  • Количество мелких нарушений снизилось в два раза (опоздания, развлекательные сайты, личные переписки);
  • Продуктивная активность увеличилась с 70% до 80%;
  • Техническая поддержка стала обрабатывать на 20% больше тикетов.

Автоматизированный учет рабочего времени

Сократилось время руководителя по персоналу (HR) на подготовку ведомости учета рабочего времени.

  • Отгулы, больничные, отпускные;
  • Индивидуальный график работы (студенты на неполный рабочий день).

Улучшенный процесс адаптации новых сотрудников

Руководители анализируют работу сотрудников в первый месяц и корректируют их деятельность:

  • Выявление «затыков»;
  • Контроль соблюдения регламентов и инструкций;
  • Контроль процесса самоподготовки.

Срок подготовки нового сотрудника сократился на 30% (с трех месяцев до двух).

Оптимизация отдельных процессов

  • Анализ работы и фотография рабочего дня выявили несколько неэффективных процессов и пожирателей продуктивности.

  • Выработали регламент оперативного устранения проблемных мест и регламент на случай если, нет ответственного.

  • Распределили белые пятна смежных зон ответственности между руководителями.


Получите демодоступ


Если у вас тоже есть интересные истории, связанные с нашей программой ИНСАЙДЕР, присылайте их нам, рады будем их опубликовать.