Получить демо-доступ
Получить демо-доступ
Подтвердите, что вы не робот

Блог

Антинавыки, которые вредят работе
Soft skills имеют немалое влияние на вашу карьеру. Хорошие мягкие навыки могут стать причиной повышения, а вот плохие — привести к увольнению. И речь не обязательно о токсичности или...
Зачем нужна ретроспектива проекта и как ее провести
Ретроспектива — это не формальное совещание с заранее подготовленной повесткой, а обмен субъективным мнением об актуальных рабочих проблемах. Навык организации таких собраний пригодится каждому, кто ведет проекты. В этой...
Как заводить полезные знакомства на конференциях: инструкция для стеснительных
К мероприятию лучше подготовиться заранее. Не зацикливайтесь на себе, лучше активно обменивайтесь контактами. Благодаря сильному нетворкингу вы добьетесь успеха в бизнесе и в жизни, так как вовремя получите обратную...
Влияние метода TEA на личную эффективность
Всем, кто хочет быть продуктивным и эффективно выполнять поставленные перед ним задачи, специалисты советуют попробовать метод TEA. Из статьи вы узнаете, что же это за техника, которая позволяет контролировать время,...
Принцип кайдзен: путь развития для людей и компаний
Японский подход к увеличению эффективности рабочих процессов и непрерывному самосовершенствованию набирает популярность во всем мире. В этой статье мы разберем, что представляет собой кайдзен, и как с его помощью лучше...
Важность обсуждения с командой целей и планов бизнеса
В современном бизнесе успех компании во многом зависит от эффективности работы команды. Чтобы коллектив действовал слаженно, необходимо налаживать открытое общение руководства с сотрудниками. Рассмотрим значимость обмена информацией между собственником и...
Pet-проект: что это такое и для чего он нужен
Pet-проект — это личная инициатива специалиста, которая направлена на создание чего-то уникального вне рамок рабочих обязанностей. Он служит платформой для экспериментов, изучения новых технологий и развития навыков. В данной...
Как и чему учиться для успешного карьерного роста
Успех в работе требует постоянного обучения и развития. На разных этапах профессионального роста важно продолжать совершенствоваться, даже если у вас уже есть высшее образование. Нередко для успешного трудоустройства необходимо больше,...
Охрана труда: ТОП-4 тренда 2024 года
В эпоху цифровизации все больше компаний внедряют информационные технологии для улучшения рабочих условий и благополучия персонала. В этой статье рассмотрим самые актуальные тенденции в сфере охраны труда и обеспечении безопасности...
Решительный сотрудник: особенности профиля
Точного определения, кто такой решительный сотрудник, нет. Но в ходе многочисленных исследований ученые выявили связь между смелыми действиями работников и личностными качествами. Из статьи вы узнаете, как разглядеть такого кандидата...
Для чего руководителю навык работы с информацией
Информация — ценнейший ресурс современного мира. Поэтому сегодня очень важно не только уметь находить нужные сведения, но и правильно их использовать.  Руководитель, который обладает хорошим навыком работы с информацией...
Советы для интровертов: как проявить себя на работе
Человек, который сосредоточен на своем внутреннем мире, не любит привлекать внимание. Он скромно трудится на благо предприятия. Однако у непримечательности есть серьезный недостаток: зачастую интроверты не получают повышение только...
Как снизить репутационные риски
Репутационные риски — неотъемлемая часть сложной и непредсказуемой бизнес-системы. Успех компании зависит от умения правильно ими управлять. Начальник, который разбирается в видах репутационных рисков, сможет разработать результативную стратегию руководства....
Как сформировать кадровый резерв и развивать потенциал персонала
Когда в компании возникают новые бизнес-задачи или грядут должностные перемещения, HR-отдел использует кадровый резерв. Его формируют поэтапно и при отборе сотрудников опираются на основные параметры. Подробнее об этом и не...
Как работать с «рывковыми» людьми
Сотрудников рывкового вида коллеги воспринимают как обычных лентяев. Но если руководитель знает особенности таких специалистов, то обернет их на пользу компании. Согласно теории Кристина Кокса — профессора медицинского центра...
РОП: его обязанности и компетенции
Начальник отдела продаж выполняет различные задачи — от организации и контроля деятельности членов команды до анализа и корректировки стандартов работы компании. При этом его основная цель заключается в росте...
Токсичная конкуренция: что это такое и чем она опасна
Соперничество в бизнесе повышает качество продуктов и услуг, способствует поиску креативных решений и внедрению инноваций. Появление на рынке сильного конкурента заставляет лидера продаж исправлять недостатки в товарах, усиливать маркетинг...
Нетворкинг: виды и особенности
Networking переводится с английского как «плетение сети». Деятельность направлена на выстраивание долгосрочных отношений для решения сложных жизненных задач, развития навыков и построения карьеры. В основе идеи нетворкинга лежит теория...
Роль корпоративных ценностей в управлении персоналом
Причин для увольнения может быть много: некомпетентность, прокрастинация, безответственность подчиненного и т.д. Однако есть еще один аспект, который следует учитывать — разделяет ли сотрудник ценности вашей компании. Давайте разберемся,...
Особенности работы с сотрудниками в ходе цифровой трансформации
Цифровая трансформация бизнеса будет успешной только в том случае, если грамотно выбрать IT-инструменты и HR-стратегию. Из статьи вы узнаете, как работать с сотрудниками в период перемен и помочь им...
1
2
3
4
13