Подтвердите, что вы не робот
Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

Блог

Норма управляемости: базовый показатель успешного руководства
Норма управляемости — важный фактор для успешной организации работы команды и всей компании. Независимо от того, насколько талантлив менеджер и какие методы контроля он использует, всегда существует максимальный предел...
Почему из-за неправильной самооценки страдает ваша карьера
Некоторые люди неверно оценивают собственные навыки и считают себя экспертами в той или иной области. Такая ошибка мышления называется эффектом Даннинга-Крюгера, суть которого заключается в искажении оценки своей компетентности. Зачастую...
HiPo-сотрудники: как найти и огранить кадровые «алмазы» в компании
«HiPo» расшифровывается как высокопотенциальный (от англ. high-potential). Такие сотрудники обладают набором профессиональных знаний, навыков и компетенций. Они активно занимаются саморазвитием, хотят и умеют проявлять инициативу, имеют лидерские качества, которые...
Что такое культура ошибок и на чем она основана
Если в компании преобладает практика поиска виновных и возложения на них ответственности за всевозможные ошибки, сотрудники вряд ли будут проявлять инициативу и брать ответственность за свои действия. Они скорее...
В чем польза и опасность переработок для компании
Одни люди трудятся сверхурочно по своему желанию, другие — по необходимости. Переработки могут быть выгодны как руководителям, так и подчиненным. Главное, ими не злоупотреблять. Из статьи вы узнаете о плюсах...
Как методика «5 почему» помогает решить любую проблему
Иногда сложно понять, почему случилась та или иная неприятность. Можно часами задавать себе вопросы, но так и не найти ни одного ответа. В таких ситуациях поможет простой метод 5 why’s....
ИНСАЙДЕР стал официальным участником РУССОФТ
Мы с гордостью объявляем о нашем вступлении в РУССОФТ — самое масштабное объединение компаний-разработчиков ПО в России, которое объединяет более 360 организаций по всей стране.
Кто такие T-shaped people и в чем их особенности
В Советском Союзе многие люди всю жизнь работали в одной организации и развивались в сфере, которую выбрали в начале трудового пути. Со временем они становились экспертами в своей области,...
В чем заключается эффект «бутылочного горлышка» в бизнесе
Многие руководители сталкивались с ситуацией, когда большое количество рабочих задач зависло на одном из этапов. Дела, которые накопились, тормозят другие процессы вплоть до полного прекращения деятельности компании. Это и есть...
Как найти работу после перерыва в карьере
Обстоятельств, при которых специалист может решить сделать паузу в карьере, в современном мире масса — от заботы о здоровье до поиска новых возможностей. Однако возвращение на рынок труда может оказаться...
Обогащение рабочего места: что это такое и для чего нужно
Причиной профессионального выгорания могут стать не только переработки и необходимость отбиваться от агрессивных нападок руководителя, но и скука. Человек любит свой труд, если у него есть возможность самореализоваться и получать...
ТОП худших новогодних подарков: чему не место под корпоративной елкой
Начало зимы — горячее время в деловой среде: на горизонте маячит Новый год, клиенты просят сдать проект до праздников, на команды давят дедлайны. В это время компании активно ищут...
Тихое увольнение: что это такое и почему к нему прибегают сотрудники
Случается, сотрудники резко меняют отношение к работе. Они больше не остаются в офисе допоздна, не отвечают на сообщения в праздники и выходные, отказываются выполнять большое количество задач. Люди начинают уходить...
Мотивация сотрудников с помощью SCARF-метода
HR-менеджер должен уметь наблюдать за сотрудниками и разрешать конфликтные ситуации. Для этого ему приходится быть немного психологом. Чтобы эффективно управлять как отдельными работниками, так и большими группами, важно понимать мотивы...
Как стоит реагировать на жалобы персонала
Жалобы — это выражение недовольства. Из-за них накаляется атмосфера в коллективе и снижается производительность. Жалобы бывают разные: выраженные или скрытые, письменные или устные, правомерные или нелепые. Так или иначе, этими...
Королевы драмы: как распознать жертву в коллективе
У каждого бывают трудные моменты, когда хочется сетовать на судьбу. Но если человек жалуется постоянно, возможно, это его жизненная позиция, которая влияет и на работу.
Как правильно провести выходное интервью с сотрудником, который решил уволиться
Роль современного HR-менеджера не ограничивается подбором персонала и охватывает весь трудовой путь работника до самого его ухода из компании. Зачастую специалисты отдела кадров понапрасну упускают из виду увольнение членов команды....
Грейды в оплате труда: плюсы и минусы оценки должностей
Что такое грейдирование, какие преимущества и недостатки несет система, как ее разработать и провести оценку должностей в организации — обо всем этом рассказываем в нашей статье.
Что такое дисморфия продуктивности и как с ней справляться
Если вы хоть раз испытывали ощущение, что не достигли ничего значительного, несмотря на все старания, то это чувство вам знакомо. С каждым годом появляется все больше терминов, которые описывают наше...
Токсичные высказывания коллег: как противостоять и самому никого не обидеть
Важно научиться распознавать микроагрессии в общении, так как они могут причинять реальную боль. Например, фразы вроде: «Для девушки ты очень быстро разобралась с темой!» или «В твоем возрасте уже сложно...
1
2
3
4
16