Компания разрабатывает ПО для бизнеса. В штате более 150 сотрудников.
Компания столкнулась с проблемой, связанной с недопустимым поведением подчиненного. Было замечено, что сотрудник из отдела разработки проявляет неоднозначное внимание по отношению к одной из коллег. Девушка сообщила об этом руководству, однако, явных доказательств харассмента не удалось найти.
Чтобы все прояснить, компания решила воспользоваться системой мониторинга «ИНСАЙДЕР». Сервис позволяет отслеживать активность сотрудников за компьютером, фиксирует все с помощью скриншотов и кейлоггера.
Администраторы системы настроили мониторинг действий обоих сотрудников, задали кейлоггеру триггерные слова.
В течение двух недель HR тщательно следил за поведением подчиненных. Благодаря системе удалось зафиксировать несколько инцидентов, которые позволили обвинить сотрудника в харассменте.
Взаимодействие между коллегами было немедленно прекращено. Разработчика отстранили. Компания решила регулярно проводить тренинги, чтобы повысить осведомленность об этой проблеме, предотвратить дальнейшие инциденты и обеспечить безопасную и комфортную среду для своего коллектива.