Подтвердите, что вы не робот
Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

Техническая поддержка сервиса ИНСАЙДЕР

Техническая поддержка
сервиса ИНСАЙДЕР

Если у вас есть вопрос по настройке сервиса, установке агентов и устранения ошибок, вы можете оставить свое обращение специалисту техподдержки через специальную систему тикетов.

Если вас интересуют функциональные возможности сервиса, тарифы, актуальные акции или получение демодоступа, оставьте свой запрос здесь.

Время ответа от 72 часов
Регламент работы технической поддержки
  • Время работы: с 9:30 до 18:30 (ПН-ПТ)
  • Срок отклика на обращение - до 24-х часов.
  • Срок обработки обращения - от 3 часов до 3-х рабочих дней.
Ответы на часто задаваемые вопросы, вы можете прочитать тут.
Перед обращением в поддержку рекомендуется ознакомиться со следующими ресурсами:
insider
Закажите разработку собственного
функционала для ваших задач
Интеграция с различными системами
Учет особых показателей
Специальные отчеты
И любые другие, задачи связанные
с управлением персонала
Заказать
Часто задаваемые вопросы
У сервиса ИНСАЙДЕР есть бесплатная версия?

Конечно! Вы можете воспользоваться 14-дневным триалом. Он рассчитан на 5 пользователей. Для тестирования доступен весь функционал, кроме кейлогера. Подробнее о тарифе читайте здесь.

Для получения триала коробочной версии свяжитесь с менеджером по почте sale@insider.sale.

Чем отличается коробочная версия сервиса от облачной?

ИНСАЙДЕР представлен в двух версиях — коробочной и облачной.

Облачный сервис мы не только сами разрабатываем, но и управляем им, а заказчику предоставляем доступ через интернет. Также мы арендуем сервера, устанавливаем на них приложения, защищаем доступ и обеспечиваем хранение информации. Поддерживаем и обновляем сервис, создаем и восстанавливаем резервные копии.

Каждый заказчик получит доступ к сервису и сможет начать работу сразу после регистрации: обо всем остальном мы уже позаботились.

Коробочную версию заказчик разворачивает самостоятельно на собственном сервере. Также клиент сам поддерживает и администрирует работу ПО. Получается, вы покупаете только сервис (лицензию, право на использование), но его работу обеспечиваете сами.

Как работает пробная версия?

Пробный период длится 2 недели. В течение этого времени вы можете пользоваться возможностями сервиса неограниченно. Через 14 дней нужно выбрать и оплатить подходящий тариф. В этом вам поможет персональный менеджер. Если этого не сделать, ваш аккаунт будет удален.

Для пробной версии нужны данные банковской карты?

Нет, вам не нужно предоставлять платежные данные. Понадобится только адрес электронной почты и номер телефона.

Можно ли менять тариф?

Да, вы можете изменить количество сотрудников, расширить функционал, изменить способ и тип оплаты в любое время. Для этого обратитесь к персональному менеджеру.

Можно доработать сервис под задачи нашей компании?

Да, мы рассматриваем предложения заказчиков и стараемся реализовывать их. Также вы можете заказать разработку функционала для решения ваших задач. Это могут быть специальные отчеты, интеграция с различными системами, учет индивидуальных показателей и многое другое. Чтобы узнать об этом подробнее, свяжитесь с нами.

Напишите нам
После отправки заявки, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Введите ваше имя *
Введите ваш номер *
Введите проверочный код