Получить демо-доступ
Отправим вам в SMS код для входа
<
Получить демо-доступ

Кейс 5. Контроль дедлайнов с помощью системы учета рабочего времени

О клиенте

IT- интегратор, который специализируется на высокотехнологичных решениях в области автоматизации бизнеса с 2008 года. Одним из направлений деятельности компании является внедрение интернет-решений, социальных корпоративных сетей, CRM, а также автоматизация проектной деятельности. Основным продуктом, на базе которого производятся внедрения, является 1С-Битрикс24. В офисе компании трудятся 43 специалиста.

Задача

Новый бизнес-аналитик постоянно срывает сроки сдачи проектов. Нужно выяснить причины.

Процесс

На ПК сотрудника был установлен сервис ИНСАЙДЕР. После анализа работы, выяснилось, что по своей инициативе сотрудник выполняет часть дополнительной работы для клиентов, которая не входит в договор. По принципу —  клиент всегда прав. 

Результат

Ложные домыслы руководителя не подтвердились. Плохой парень оказался хорошим. Бизнес-аналитик заработал плюсик к карме, а клиентам выставили счет за дополнительные работы.

Если у вас тоже есть интересные истории, связанные с нашей программой ИНСАЙДЕР, присылайте их нам, рады будем их опубликовать.

Подпишитесь на наш канал в Telegram и получите скидку 10%