Подтвердите, что вы не робот
Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

Кейс 4. Повышение эффективности торговых представителей при помощи введения системы контроля

О клиенте

Сеть из 50 торговых отделов, расположенных в нескольких регионах. Общее количество торговых представителей, за которыми необходимо вести наблюдение, – восемь человек. Каждый из них отвечает за регулярное посещение и инспектирование закрепленных торговых объектов, чтобы обеспечить соблюдение стандартов обслуживания и своевременное пополнение запасов.

Задача

Клиент столкнулся с проблемой снижения эффективности работы торговых представителей. Несмотря на наличие утвержденных маршрутных листов, сотрудники часто не успевали посетить все назначенные объекты в течение рабочего дня.

Руководство подозревало, что часть торговых представителей нарушает дисциплину: вместо выполнения своих обязанностей они могли заниматься личными делами, а продавцы точек их «прикрывали». Это приводило к снижению контроля над торговыми точками, уменьшению продаж и ухудшению клиентского опыта.

Основные цели внедрения системы мониторинга:

  • Обеспечение прозрачности работы торговых представителей.
  • Повышение их дисциплины и эффективности.
  • Выявление проблемных зон в маршрутах.
  • Улучшение общей производительности сети торговых отделов.

Процесс

На корпоративные смартфоны сотрудников была установлена система контроля ИНСАЙДЕР, которая позволяет отслеживать их местоположение, время посещения объектов и маршрут передвижения. Сотрудники получили четкие маршрутные листы, которые фиксируют все точки, обязательные для посещения в течение дня.

В течение первой недели использования системы стало очевидно, что не все представители соблюдают маршрут. Выяснилось, что некоторые торговые представители вместо инспектирования торговых объектов посещают косметологов, шопятся в торговых комплексах либо вообще не выходят из дома.


Результат

После проведенной беседы продуктивность торговых представителей выросла в полтора раза. Теперь они успевают инспектировать все объекты и у них остается время для других полезных задач. Внедрение ИНСАЙДЕР дало ощутимые результаты:

Рост продуктивности. Эффективность работы торговых представителей увеличилась в полтора раза. Теперь сотрудники успевают инспектировать все закрепленные объекты в течение дня.
Повышение дисциплины. Работники осознали, что их действия находятся под контролем, что мотивировало их придерживаться маршрутов и планов.
Оптимизация времени. Освободившееся время сотрудники стали использовать для дополнительных задач, таких как сбор клиентских отзывов и оформление отчетов.
Снижение нарушений. Повторные проверки показали, что случаи отклонения от маршрутов практически исчезли.

Система контроля не только повысила прозрачность работы, но и улучшила общую организацию процессов в торговой сети.


Получите демодоступ
Заполните форму и оцените возможности ИНСАЙДЕР
Получить демодоступ

Если у вас тоже есть интересные истории, связанные с нашей программой ИНСАЙДЕР, присылайте их нам, рады будем их опубликовать.