Получить демо-доступ
Отправим вам в SMS код для входа
Отправить
Получить демо-доступ
Оставить заявку

Вопрос - ответ

Установим и настроим сервис бесплатно!
У сервиса ИНСАЙДЕР есть бесплатная версия?

Конечно! Вы можете воспользоваться бесплатным тарифом Free. Он рассчитан на 5 пользователей, его функционал ограничен. Подробнее о тарифе читайте здесь.

Чем отличается коробочная версия сервиса от облачной?

ИНСАЙДЕР представлен в двух версиях — коробочной и облачной.

Облачный сервис мы не только сами разрабатываем, но и управляем им, а заказчику предоставляем доступ через интернет. Также мы арендуем сервера, устанавливаем на них приложения, защищаем доступ и обеспечиваем хранение информации. Поддерживаем и обновляем сервис, создаем и восстанавливаем резервные копии.

Каждый заказчик получит доступ к сервису и сможет начать работу сразу после регистрации: обо всем остальном мы уже позаботились.

Коробочную версию заказчик разворачивает самостоятельно на собственном сервере. Также клиент сам поддерживает и администрирует работу ПО. Получается, вы покупаете только сервис (лицензию, право на использование), но его работу обеспечиваете сами.

Как работает пробная версия?

Пробный период длится 2 недели. В течение этого времени вы можете пользоваться возможностями сервиса неограниченно. Через 14 дней нужно выбрать и оплатить подходящий тариф. В этом вам поможет персональный менеджер. Если этого не сделать, ваш аккаунт будет удален.

Для пробной версии нужны данные банковской карты?

Нет, вам не нужно предоставлять платежные данные. Понадобится только адрес электронной почты и номер телефона.

Можно ли менять тариф?

Да, вы можете изменить количество сотрудников, расширить функционал, изменить способ и тип оплаты в любое время. Для этого обратитесь к персональному менеджеру.

Вы предлагаете скидки для крупных компаний?

Да, для компаний мы предоставляем скидки. Свяжитесь с нами, чтобы узнать об этом более подробно.

Можно доработать сервис под задачи нашей компании?

Да, мы рассматриваем предложения заказчиков и стараемся реализовывать их. Также вы можете заказать разработку функционала для решения ваших задач. Это могут быть специальные отчеты, интеграция с различными системами, учет индивидуальных показателей и многое другое. Чтобы узнать об этом подробнее, свяжитесь с нами.

Технические требования к оборудованию сервера (хостинга) для установки коробочной версии «1С-Битрикс: Управление сайтом» и сервиса ИНСАЙДЕР.рф

Требования к хостингу

Продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» разработан на языке программирования PHP и может эффективно работать на любой UNIX или Windows-платформе.

Минимальные технические требования:

  • PHP 7.1 и выше (рекомендуемая версия PHP 7.2)
  • Apache 1.3 и выше
  • MySQL 5.6 и выше
Примечание
Для размещения платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» подходит любой хостинг, который соответствует техническим требованиям продукта. Наибольшей популярностью среди наших клиентов пользуются тарифные планы на Unix-хостингах.

Рекомендуемые хостинги

Протестировать хостинг на предмет соответствия техническим требованиям продукта можно специальным скриптом: bitrix_server_test.php.

Загрузите его на хостинг, затем откройте в браузере и нажмите кнопку «Начать тестирование».

Требования к браузеру

Сайт на «1С-Битрикс: Управление сайтом» поддерживает все современные браузеры:

  • Internet Explorer (от версии 11.0)
  • Mozilla Firefox
  • Opera
  • Safari
  • Google Chrome
Какая лицензия подойдет «1С-Битрикс: Управление сайтом» подойдет для сервиса ИНСАЙДЕР.рф?
Сервис ИНСАЙДЕР.рф работает со всеми лицензиями, начиная от «Старт» и выше.
Как приобрести программу учета рабочего времени ИНСАЙДЕР.рф?

Для приобретения модуля ИНСАЙДЕР.рф перейдите по ссылке, выберите подходящую версию продукта и нажмите кнопку «Купить», а затем «Перейти в корзину».

На странице оформления заказа нажмите кнопку «Оформить заказ» и в появившемся окне заполните форму.

После подтверждения факта оплаты на e-mail, указанный при оформлении заказа, будет отправлено письмо с лицензионным ключом, инструкцией по его активации и получению дистрибутива, или купоном и инструкцией по активации купона.

Как установить программу учета рабочего времени ИНСАЙДЕР.рф?

Модуль устанавливается на развернутую платформу «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Для этого перейдите в административную часть платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом». Зайдите в раздел Marketplace выбрав его в левом меню.

Перейдите в подраздел «Обновление платформы» и в появившемся окне нажмите на вкладку «Активация купона».

В поле «Введите купон» вставьте код, указанный в письме, которое вы получили после приобретения модуля. И нажмите кнопку «Активировать купон» рядом с полем.

После активации купона прейдите в подраздел «Установленные модули» и в верхнем списке доступных модулей выгрузите модуль ИНСАЙДЕР.

После выгрузки модуль появится в списке «Доступные решения» и его необходимо будет установить.

Как установить Агент?

Так как программа Агент привязывается к конкретному сотруднику. Скачивание Агента происходит прямо из карточки созданного сотрудника. Файл-установщик предоставляется в формате .jar и требует предустановленного пакета JRE (Java Runtime Environment) не ниже 8-й версии.

Скачать последнюю версию JRE можно по ссылке.

После установки пакета, полученный файл-установщик запускается как обычное приложение и устанавливается автоматически.

Какие параметры можно настроить для индивидуального учета?

В связи с расширенным функционалом сервиса, предусмотрены настройки для индивидуального учета. Такие как:

  • Должности (основной раздел к которому производится привязка всех параметров учета, а также настроек работы Агента с указанием параметров регистрируемых данных)
  • Программы (для учета продуктивности времени, проведенного за рабочим ПК)
  • Расписание (для учета рабочего времени актуального для конкретной должности)
  • Отвлечения (для создания общих групп приложений и сайтов недопустимых для пользования на рабочем месте)
  • Кейлоггер (создание библиотеки фраз, регистрируемых для отображения в инцидентах при фиксации)
  • Доступ (настройка доступа к разделам сервиса для различных подразделений организации, которые будут пользоваться интерфейсом сервиса)
Как войти в сервис ИНСАЙДЕР.рф?

Для входа в программу учета рабочего времени ИНСАЙДЕР.рф введите в адресной строке браузера доменное имя или IP адрес, который вы указывали при настройке виртуальной машины