Компания является консалтинговой организацией, предоставляющей услуги в области бизнеса. Размер ее штата составляет 23 человека.
Руководитель заметил, что сотрудники, работающие в компании долгое время, начали вести себя не как обычно, что вызывало подозрения. Началась высокая текучка среди сотрудников, что было тревожным сигналом, так как компания теряла опытных работников.
Для диагностики причин был выбран инструмент мониторинга «ИНСАЙДЕР», который должен был помочь объективно оценить ситуацию.
С помощью системы были собраны отчеты о набираемом тексте, которые показали, что сотрудники обсуждают между собой в мессенджерах свою высокую загруженность и низкий уровень заработной платы. Все дело в том, что компания хотела расширить штат и нанять больше молодых специалистов, но из-за отсутствия системы обучения и поощрения они не задерживались надолго.
Дополнительно были проанализированы поисковые запросы сотрудников, что позволило выявить, что часть из них активно ищет вакансии на сторонних сайтах, а также часто прокрастинирует, что является признаком выгорания.
Руководитель не ожидал увидеть таких результатов, и решил немедленно действовать, чтобы вернуть благоприятную рабочую атмосферу и слаженность работы. «ИНСАЙДЕР» помог равномерно распределить нагрузку и объективно начислять премии выдающимся сотрудникам. Также компании удалось выстроить систему обучения и адаптации новых сотрудников, благодаря чему показатель текучки кадров снизился на 40%.