Подтвердите, что вы не робот
Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

Кейс 5. Контроль дедлайнов с помощью системы учета рабочего времени

О клиенте

IT- интегратор, который специализируется на высокотехнологичных решениях в области автоматизации бизнеса с 2008 года. Одним из направлений деятельности компании является внедрение интернет-решений, социальных корпоративных сетей, CRM, а также автоматизация проектной деятельности. Основным продуктом, на базе которого производятся внедрения, является 1С-Битрикс24. В офисе компании трудятся 43 специалиста.

Задача

Новый бизнес-аналитик постоянно срывает сроки сдачи проектов. Нужно выяснить причины.

Процесс

На ПК сотрудника был установлен ИНСАЙДЕР. После анализа работы выяснилось, что по своей инициативе сотрудник выполняет часть дополнительной работы для клиентов, которая не входит в договор. По принципу «клиент всегда прав».

Дополнительные работы для клиентов приводили к перерасходу времени и срыву сроков по основным проектам. Это поведение исходило не от некомпетентности, а от излишней заботы о клиентах и желании улучшить их удовлетворенность.



Результат

Ложные домыслы руководителя не подтвердились. Плохой парень оказался хорошим. Бизнес-аналитик заработал плюсик к карме, а клиентам выставили счет за дополнительные работы.

Выявлены причины срывов сроков

Через использование программы ИНСАЙДЕР было установлено, что задержки в сдаче проектов были вызваны не некомпетентностью бизнес-аналитика, а его инициативой выполнять дополнительные работы для клиентов, которые не входили в договорные обязательства.
Корректировка работы с дополнительными задачами

Компания внедрила процедуру согласования дополнительных работ с руководством, а также начала выставлять счета за такие услуги, что позволило компенсировать затраты времени.
Положительный эффект для клиентов

Благодаря дополнительным усилиям бизнес-аналитика, клиенты получили дополнительные услуги, что повысило их удовлетворенность и укрепило доверие к компании.
Устранение проблемы срыва сроков

После изменения подхода к выполнению дополнительных работ, сроки сдачи проектов были восстановлены, и производительность сотрудников улучшилась.
Признание инициативы сотрудника

Бизнес-аналитик получил признание за свою ответственность и инициативу, что улучшило его репутацию внутри компании и среди клиентов.


Получите демодоступ
Заполните форму и оцените возможности ИНСАЙДЕР
Получить демодоступ

Если у вас тоже есть интересные истории, связанные с нашей программой ИНСАЙДЕР, присылайте их нам, рады будем их опубликовать.