Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

Автоматизированный учет рабочего времени

#Контроль бизнес-процессов
#Управление персоналом
Многие сотрудники тратят значительную часть рабочего времени на развлечения – переписываются в социальных сетях, смотрят развлекательные видео или играют в игры вместо выполнения своих обязанностей. Все это влияет на производительность и прибыль компании. Чтобы повысить дисциплину и эффективность труда, руководители нанимают специалиста, который записывает время прихода, количество опозданий, распределяет задачи, контролирует их выполнение и т. д. Минус такого способа – человеческий фактор. Работники могут «прикрывать» друг друга.

Что такое автоматизированные системы учета рабочего времени

Для повышения эффективности работы сотрудников и беспристрастной оценки производительности каждого работника, внедрите современные автоматизированные системы учета рабочего времени. Благодаря ПО вы сможете увидеть картину работы компании в целом и понять, какие аспекты можно улучшить. Рассмотрим основные способы автоматизации учета рабочего времени.

СУРВ

Автоматизированная система учета рабочего времени отслеживает и анализирует деятельность сотрудников на рабочем месте. Сколько времени подчиненные тратят на решение рабочих задач, а сколько – на развлечения, вы сможете узнать уже через несколько дней после внедрения ПО.

Автоматизированная система поможет вам оценить каждого сотрудника по следующим параметрам:

  1. Время прихода на работу и время начала работы.
  2. Количество опозданий.
  3. Количество часов потраченных на работу.
  4. Переработки и ранние уходы.
  5. Ежедневные действия за компьютером, оценка продуктивности.
  6. Посещение развлекательных сайтов, общение в соцсетях, использование сторонних программ.
  7. Темы обсуждений на переговорах, деловых встречах, в телефонных разговорах.
  8. Влияние показателей работника на результат и рост предприятия в целом.
  9. Степень загруженности работников.

Все полученные данные система автоматически сопоставляет со временем проведенным на работе.

Автоматизированная система учета рабочего времени помогает руководителям держать руку «на пульсе», своевременно и беспристрастно оценивать эффективность каждого работника.

Одной из таких программ является ИНСАЙДЕР. ПО внедряется на рабочие места сотрудников и автоматически отслеживает их ежедневные действия за компьютером. В результате руководитель получает простой и понятный отчет по продуктивности каждого работника. Пользователи хвалят ИНСАЙДЕР за простоту управления, легкость автоматизации многих трудовых процессов, возможность контроля рабочих мест 24/7 из любой точки мира.

Внедрение программы ИНСАЙДЕР на рабочие места сотрудников

СКУД

Основная функция решений СКУД – автоматизированный контроль времени прихода и ухода. Программа устанавливается на вход предприятия. Пройти внутрь можно только при наличии индивидуального ключа, в который встраивается автоматизированный идентификатор каждого сотрудника. В качестве ключа может выступать брелок, пластиковая карта, удостоверение личности или данные биометрии – отпечатки пальцев, голос, сетчатка глаза или лицо.

Все персональные данные сотрудников автоматически переносятся в журнал учета, который хранится на локальном сервере или в облаке.

Автоматизированная система контроля и управления доступом работает в совокупности с видеонаблюдением, турникетами, электронными замками и прочими ограничителями свободного доступа и перемещения по территории предприятия.

Особенность СКУД в том, что программа не просто ведет автоматизированный учет проведенного на работе времени, но и управляет доступом в служебные помещения в зависимости от уровня допуска. Типовые решения помогают автоматически отследить передвижение работников по территории организации и защитить конфиденциальную информацию.
 Защита конфиденциальной информации

Этапы внедрения систем учета

В зависимости от ваших целей вы можете установить одновременно систему автоматизированного учета рабочего времени и систему контроля доступа или выбрать что-то одно. Этапы установки специализированных ПО:

  1. Прокладывание кабелей и установка элементов контроля доступа – электронных замков, камер, турникетов.
  2. Установка автоматизированной СУВР на центральный компьютер и рабочие места.
  3. Настройка консоли управления и отображения отчетов по эффективности работы каждого сотрудника.

Преимущества автоматизированного учета

Благодаря внедрению СУРВ и СКУД вы сможете:

  • Совместить и автоматизировать учет рабочего времени, защиту конфиденциальной информации, видеонаблюдение и другие функции.
  • Объективно оценить эффективность работы каждого сотрудника благодаря исключению человеческого фактора.
  • Обеспечить постоянный автоматический контроль работы компании и учет рабочего времени 24/7.

Все собранные системой данные хранятся в личном кабинете руководителя. Он всегда может посмотреть отчет по работе одного человека, отдела или целого предприятия.

Также благодаря ИНСАЙДЕРУ можно облегчить некоторые управленческие задачи. Например, HR-специалист может посмотреть количество отработанных часов и опозданий сотрудников в программе благодаря автоматическим отчетам программы, больше не нужно вести ручной учет.

Системы учета рабочего времени – надежный и удобный инструмент для автоматизации контроля и объективной оценки производительности каждого работника. СУРВ помогает руководителям принимать верные управленческие решения.


Получите демодоступ