Для повышения эффективности работы сотрудников и беспристрастной оценки производительности каждого работника, внедрите современные автоматизированные системы учета рабочего времени. Благодаря ПО вы сможете увидеть картину работы компании в целом и понять, какие аспекты можно улучшить. Рассмотрим основные способы автоматизации учета рабочего времени.
Автоматизированная система учета рабочего времени отслеживает и анализирует деятельность сотрудников на рабочем месте. Сколько времени подчиненные тратят на решение рабочих задач, а сколько – на развлечения, вы сможете узнать уже через несколько дней после внедрения ПО.
Автоматизированная система поможет вам оценить каждого сотрудника по следующим параметрам:
Все полученные данные система автоматически сопоставляет со временем проведенным на работе.
Автоматизированная система учета рабочего времени помогает руководителям держать руку «на пульсе», своевременно и беспристрастно оценивать эффективность каждого работника.
Одной из таких программ является ИНСАЙДЕР. ПО внедряется на рабочие места сотрудников и автоматически отслеживает их ежедневные действия за компьютером. В результате руководитель получает простой и понятный отчет по продуктивности каждого работника. Пользователи хвалят ИНСАЙДЕР за простоту управления, легкость автоматизации многих трудовых процессов, возможность контроля рабочих мест 24/7 из любой точки мира.
Основная функция решений СКУД – автоматизированный контроль времени прихода и ухода. Программа устанавливается на вход предприятия. Пройти внутрь можно только при наличии индивидуального ключа, в который встраивается автоматизированный идентификатор каждого сотрудника. В качестве ключа может выступать брелок, пластиковая карта, удостоверение личности или данные биометрии – отпечатки пальцев, голос, сетчатка глаза или лицо.
Все персональные данные сотрудников автоматически переносятся в журнал учета, который хранится на локальном сервере или в облаке.
Автоматизированная система контроля и управления доступом работает в совокупности с видеонаблюдением, турникетами, электронными замками и прочими ограничителями свободного доступа и перемещения по территории предприятия.
Особенность СКУД в том, что программа не просто ведет автоматизированный учет проведенного на работе времени, но и управляет доступом в служебные помещения в зависимости от уровня допуска. Типовые решения помогают автоматически отследить передвижение работников по территории организации и защитить конфиденциальную информацию.
В зависимости от ваших целей вы можете установить одновременно систему автоматизированного учета рабочего времени и систему контроля доступа или выбрать что-то одно. Этапы установки специализированных ПО:
Благодаря внедрению СУРВ и СКУД вы сможете:
Все собранные системой данные хранятся в личном кабинете руководителя. Он всегда может посмотреть отчет по работе одного человека, отдела или целого предприятия.
Также благодаря ИНСАЙДЕРУ можно облегчить некоторые управленческие задачи. Например, HR-специалист может посмотреть количество отработанных часов и опозданий сотрудников в программе благодаря автоматическим отчетам программы, больше не нужно вести ручной учет.
Системы учета рабочего времени – надежный и удобный инструмент для автоматизации контроля и объективной оценки производительности каждого работника. СУРВ помогает руководителям принимать верные управленческие решения.