Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

Пять привычек, которые снижают производительность

#Контроль бизнес-процессов
#Для сотрудника
#Управление персоналом
В любом офисе есть сотрудники, которые постоянно отвлекаются от работы. Одни во время совещания ищут новые рецепты, другие знакомятся с последними скандалами звезд. Грамотному руководителю необходимо понимать, какие вредные привычки подчиненных мешают им правильно распоряжаться своим временем и энергией, и повышать производительность команды.
Попробовать бесплатно
Воспользуйтесь 14-дневным триалом
системы мониторинга работы
персонала ИНСАЙДЕР и узнайте, чем
заняты ваши работники на самом деле
Начать бесплатно
Читайте также

Монополизация коллективных разговоров

Случается, что во время беседы один коллега перебивает другого. Он переводит разговор на свою тему, превращает его в монолог и не дает высказываться остальным.

Монополизация беседы становится причиной раздражения сотрудников и наносит ущерб команде. Чтобы производительность компании росла, у каждого должна быть возможность высказывать свои мысли и идеи.

Откладывание дел на потом и отсутствие планов

Прокрастинация становится причиной спешки и стресса, которые снижают качество работы и результативность. Без планирования задачи выполняются с опозданием, теряется контроль над временем и ресурсами.

Для предупреждения таких ситуаций нужно признавать свои ошибки и действовать. Чтобы организовать работу и повысить производительность, необходимо создать списки задач, установить реалистичные сроки выполнения и использовать методы управления временем.

Просмотр соцсетей и частые перерывы

Все это отвлекает от работы, снижает концентрацию и результативность. Чтобы бороться с негативными факторами, многие руководители используют приложения для блокировки социальных сетей, создают расписания с перерывами и устанавливают цели на каждый этап деятельности.

Пять привычек, которые снижают производительность

Сотрудникам следует осознавать свои вредные привычки и контролировать их. Благодаря регулярным напоминаниям о целях и приоритетах, планированию времени на отдых и развлечения сохраняется баланс и повышается эффективность работы.

Неправильный режим питания и минимальная активность

Из-за сидячего образа жизни и непостоянных приемов пищи сотрудники быстро устают, у них снижается концентрация внимания и начинаются проблемы со здоровьем.

Благодаря регулярным физическим упражнениям улучшается работоспособность и самочувствие. Для их выполнения специалисты рекомендуют устраивать периодические перерывы.

А еще нужно заменить вредные перекусы полезной альтернативой — фруктами, орехами или овощами. Также важно контролировать объем потребляемой жидкости: в приоритете должны быть вода или нежирные напитки без сахара.

От соблюдения здорового образа жизни зависит не только работоспособность, но и общее самочувствие человека.

Срыв планов и отсутствие ответственности

Эти факторы серьезно влияют на результаты работы и отношения с членами команды. Если постоянно откладывать сроки и не выполнять обязанности, можно потерять доверие и уважение руководства и коллег.

Что мешает повышению производительности

Сотрудник должен понимать последствия срыва дедлайнов и отказа от ответственности за свои поступки. В противном случае негативные последствия ощутит не только он, но и вся команда. Самодисциплина — ключевой фактор успеха.

Благодаря принятию ответственности за свои действия, член команды повысит продуктивность работы и сформирует мнение о себе как о профессионале, который выполняет взятые на себя обязательства.

Заключение

Наличие вредных привычек подрывает производительность компании. Если осознать и устранить их, можно достичь высокой эффективности и успеха. А также сделать рабочую среду продуктивной и приятной для себя и подчиненных.

Создать условия для повышения эффективности сотрудников вам поможет ИНСАЙДЕР. Он позволяет контролировать внутренние процессы, выявить факторы, которые тормозят развитие компании, предупредить инциденты и улучшить микроклимат в компании.


18 сентября | 15:00
ВЕБИНАР ОТ ТОТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ К ЭКОЛОГИЧНОЙ СИСТЕМЕ САМООРГАНИЗАЦИИ КОМАНДЫ
Расскажем о том, как экологично внедрить систему мониторинга и извлечь из этого пользу не только руководителям, но и сотрудникам.
Вас ждут взрывные идеи и ценные подарки, регистрируйтесь!

Попробовать бесплатно
Воспользуйтесь 14-дневным триалом
системы мониторинга работы
персонала ИНСАЙДЕР и узнайте, чем
заняты ваши работники на самом деле
Начать бесплатно
Читайте также
Наши успешные кейсы
Получите демодоступ
Заполните форму и оцените возможности ИНСАЙДЕР
Получить демодоступ