Получить демо-доступ
Получить демо-доступ
Подтвердите, что вы не робот

Программа для пунктов выдачи заказов

#Контроль бизнес-процессов
#Управление персоналом
Дисциплина и продуктивность — одни из ключевых требований, которым должны отвечать сотрудники пунктов выдачи заказов. Поэтому у руководителя может возникнуть вопрос, насколько добросовестно персонал относится к своим обязанностям и как часто покидает рабочее место. Проверить это помогут программы для удаленного мониторинга сотрудников. Они отмечают время прихода и ухода персонала, что помогает лучше контролировать смену и выстраивать четкий график работы ПВЗ.

Один из таких сервисов — ИНСАЙДЕР. Система помогает вести учет времени, контролировать действия за компьютером, обеспечивать информационную безопасность и повышать эффективность работы. Программа подходит для мониторинга как сотрудников ПВЗ, так и других коллективов.

Возможности системы

  1. Контроль деятельности сотрудника. ​​Фиксирование начала и окончания смены, контроль опозданий и ранних уходов, нахождение специалиста на рабочем месте в течение дня.

  2. Снимки экрана и кейлоггер. ИНСАЙДЕР сохраняет скриншоты, фиксирует нажатия клавиш клавиатуры, а также отслеживает все посещаемые веб-сайты и запускаемые программы. Доступ к этим данным можно получить локально или дистанционно — менеджеру не нужно покидать рабочее место для проверки персонала.

  3. Цифровое досье сотрудника. Система собирает детальную информацию о каждом работнике, в том числе снимки экрана, список нарушений и результаты анализа продуктивности. 

  4. Учет рабочего времени. Программа автоматически формирует отчет об отработанных часах. Другие данные — график смен, отпусков, отгулов и больничных — можно внести вручную.

ИНСАЙДЕР поможет:

  • контролировать нахождение сотрудника на месте;
  • фиксировать опоздания и ранние уходы;
  • обнаружить нелояльных и непродуктивных работников;
  • проанализировать эффективность использования времени персоналом.

Как работает онлайн-мониторинг сотрудников

На компьютеры каждого сотрудника пункта выдачи заказов устанавливается специальное ПО — агент. Он собирает все необходимые данные и передает их на центральный сервер. Затем руководитель или работник отдела безопасности может просмотреть информацию о деятельности сотрудника через панель управления.

ИНСАЙДЕР регистрирует и отслеживает активность пользователя и предоставляет доступ к журналу действий сотрудника и скриншотам. Система очень проста в установке, для ее работы не нужно никакое стороннее оборудование, а корректная настройка не требует специальных навыков или подготовки.

Когда сотрудники знают, что руководитель может наблюдать за их действиями через специализированное ПО для ПВЗ, то сами начинают придерживаться дисциплины и повышать свою продуктивность.

Преимущества работы с нами

  1. Комплексность решения. Полный набор инструментов для контроля сотрудников и защиты конфиденциальной информации в одной программе для ПВЗ.

  2. Регулярные обновления. Информационные технологии продолжают развиваться, а вместе с ними и возможности нашего ПО. Мы непрерывно улучшаем имеющиеся функции и внедряем новые.

  3. Легкость взаимодействия. Даже неподготовленный пользователь сможет установить и настроить программу для слежения. Все действия выполняются дистанционно и скрытно. Наши менеджеры и служба техподдержки помогут решить возникающие вопросы.

  4. Масштабируемость и гибкость. Мы подберем оптимальное решение для потребностей вашего бизнеса. Если вы не найдете нужные функции в исходной программе, просто свяжитесь с нами.

  5. Опыт на рынке. Первая версия ИНСАЙДЕРА вышла в 2018 году. Сегодня нам доверяет более 700 компаний России и стран СНГ.