Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

Пять привычек, которые снижают производительность

#Контроль бизнес-процессов
#Для сотрудника
#Управление персоналом
В любом офисе есть сотрудники, которые постоянно отвлекаются от работы. Одни во время совещания ищут новые рецепты, другие знакомятся с последними скандалами звезд. Грамотному руководителю необходимо понимать, какие вредные привычки подчиненных мешают им правильно распоряжаться своим временем и энергией, и повышать производительность команды.

Монополизация коллективных разговоров

Случается, что во время беседы один коллега перебивает другого. Он переводит разговор на свою тему, превращает его в монолог и не дает высказываться остальным.

Монополизация беседы становится причиной раздражения сотрудников и наносит ущерб команде. Чтобы производительность компании росла, у каждого должна быть возможность высказывать свои мысли и идеи.

Откладывание дел на потом и отсутствие планов

Прокрастинация становится причиной спешки и стресса, которые снижают качество работы и результативность. Без планирования задачи выполняются с опозданием, теряется контроль над временем и ресурсами.

Для предупреждения таких ситуаций нужно признавать свои ошибки и действовать. Чтобы организовать работу и повысить производительность, необходимо создать списки задач, установить реалистичные сроки выполнения и использовать методы управления временем.

Просмотр соцсетей и частые перерывы

Все это отвлекает от работы, снижает концентрацию и результативность. Чтобы бороться с негативными факторами, многие руководители используют приложения для блокировки социальных сетей, создают расписания с перерывами и устанавливают цели на каждый этап деятельности.

Пять привычек, которые снижают производительность

Сотрудникам следует осознавать свои вредные привычки и контролировать их. Благодаря регулярным напоминаниям о целях и приоритетах, планированию времени на отдых и развлечения сохраняется баланс и повышается эффективность работы.

Неправильный режим питания и минимальная активность

Из-за сидячего образа жизни и непостоянных приемов пищи сотрудники быстро устают, у них снижается концентрация внимания и начинаются проблемы со здоровьем.

Благодаря регулярным физическим упражнениям улучшается работоспособность и самочувствие. Для их выполнения специалисты рекомендуют устраивать периодические перерывы.

А еще нужно заменить вредные перекусы полезной альтернативой — фруктами, орехами или овощами. Также важно контролировать объем потребляемой жидкости: в приоритете должны быть вода или нежирные напитки без сахара.

От соблюдения здорового образа жизни зависит не только работоспособность, но и общее самочувствие человека.

Срыв планов и отсутствие ответственности

Эти факторы серьезно влияют на результаты работы и отношения с членами команды. Если постоянно откладывать сроки и не выполнять обязанности, можно потерять доверие и уважение руководства и коллег.

Что мешает повышению производительности

Сотрудник должен понимать последствия срыва дедлайнов и отказа от ответственности за свои поступки. В противном случае негативные последствия ощутит не только он, но и вся команда. Самодисциплина — ключевой фактор успеха.

Благодаря принятию ответственности за свои действия, член команды повысит продуктивность работы и сформирует мнение о себе как о профессионале, который выполняет взятые на себя обязательства.

Заключение

Наличие вредных привычек подрывает производительность компании. Если осознать и устранить их, можно достичь высокой эффективности и успеха. А также сделать рабочую среду продуктивной и приятной для себя и подчиненных.

Создать условия для повышения эффективности сотрудников вам поможет ИНСАЙДЕР. Он позволяет контролировать внутренние процессы, выявить факторы, которые тормозят развитие компании, предупредить инциденты и улучшить микроклимат в компании.