Подтвердите, что вы не робот
Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

Кейс 2. Предприимчивый маркетолог, или Как был выявлен «фрилансер»

Мы продолжаем публиковать кейсы о том, как система мониторинга работы персонала и контроля рабочих мест ИНСАЙДЕР помогла сделать бизнес наших клиентов эффективнее.

О клиенте

Компания клиента занимается разработкой мобильных приложений. В команде более 30 IT-разработчиков, веб-дизайнеров, стратегов и копирайтеров.

Чтобы следить за эффективностью работы своего персонала и справедливо начислять заработную плату, в компании использовался тайм-трекер(не ИНСАЙДЕР), который следил, чтобы сотрудники занимались работой, а не личными делами.

Проблема

Один из маркетологов стал показывать низкий результат по привлечению новых клиентов. Однако, тайм-трекер показывал, что его продуктивность на уровне среднего показателя по команде.

Была проведена беседа с сотрудником, но результатов она не принесла - показатели оставались плохими, а он утверждал, что работает на пределе своих возможностей.

Задача

Проверить, соответствует ли фактическая деятельность маркетолога его заявлениям и выяснить причину его низкой результативности.

Решение

Чтобы удостовериться в его словах и своих предположениях, наш клиент установил на его компьютер систему ИНСАЙДЕР, под предлогом, что у тайм-трекера закончился срок действия лицензии.

Процесс

Все действия маркетолога фиксировались в реальном времени, делались скриншоты экрана, также клиент провел анализ переписок, собранный с помощью встроенного кейлоггера и скриншотов. В результате проверки были выявлены недобросовестные действия со стороны сотрудника - он брал заказы на стороне («фрилансил») в оплачиваемое рабочее время.

Тайм-трекер фиксировал его деятельность как продуктивную, потому что основная работа велась в «продуктивных» программах, а посмотреть, что именно делал работник до установки ИНСАЙДЕР, возможности не было.


Результат

Данные, записанные ИНСАЙДЕРом, послужили основанием для увольнения сотрудника, что позволило избежать дальнейших негативных последствий для компании. Если бы нарушение не раскрылось, то компания теряла бы 600 000 ₽ ежегодно, выплачивая зарплату сотруднику, которого следовало уволить. И если бы руководитель своевременно не среагировал, маркетолог мог бы «заразить» фрилансом других сотрудников и напрочь подорвать сплоченный трудовой коллектив.

Если у вас тоже есть интересные истории, связанные с нашей программой ИНСАЙДЕР, присылайте их нам, рады будем их опубликовать.

Получите демодоступ