Подтвердите, что вы не робот
Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

Кейс 4. В 1,5 раза повысили продуктивность торговых представителей и увеличили прибыль на 20%

О клиенте

Компания занимается продажей различных товаров, которые требуют регулярного контроля за качеством обслуживания и пополнением запасов. Это сеть магазинов, торгующих товарами для дома и личного комфорта, которая включает 50 торговых отделов, расположенных в нескольких регионах. Общее количество торговых представителей, за которыми необходимо вести наблюдение, восемь человек. Каждый из них отвечает за регулярное посещение и инспектирование закрепленных торговых объектов, чтобы обеспечить соблюдение стандартов обслуживания и своевременное пополнение запасов.

Задача

Клиент столкнулся с проблемой снижения эффективности работы торговых представителей. Несмотря на наличие утвержденных маршрутных листов, сотрудники часто не успевали посетить все назначенные объекты в течение рабочего дня.

Руководство подозревало, что часть торговых представителей нарушает дисциплину: вместо выполнения своих обязанностей они могли заниматься личными делами, а продавцы точек их «прикрывали». Это приводило к снижению контроля над торговыми точками, уменьшению продаж и ухудшению клиентского опыта.

В связи с этим было принято решение внедрить систему мониторинга, чтобы следить за тем, что торговые представители и другие сотрудники в оплачиваемое время занимаются своими рабочими задачами, а не личными делами.


Процесс

Перед внедрением системы руководство компании уведомило сотрудников о нововведении и получило письменные согласия на сбор и обработку данных. На корпоративные смартфоны сотрудников была установлена система контроля ИНСАЙДЕР, которая позволяет отслеживать их местоположение, время посещения объектов и маршрут передвижения. Сотрудники получили четкие маршрутные листы, которые фиксируют все точки, обязательные для посещения в течение дня.

В течение первой недели использования системы стало очевидно, что не все представители соблюдают маршрут. Выяснилось, что некоторые торговые представители вместо инспектирования торговых объектов посещают косметологов, шопятся в торговых комплексах либо вообще не выходят из дома.


Получите презентацию
Как экологично внедрить систему мониторинга, чтобы избежать негативной реакции сотрудников
Заполнить форму

Результат

После проведенной беседы продуктивность торговых представителей ощутимо выросла. Работники осознали, что их действия находятся под контролем, что мотивировало их придерживаться маршрутов и планов.

Рост продуктивности. Теперь торговые представители успевают объезжать на 50% больше объектов, что увеличило прибыль на 20%. Так, если в прошлый месяц объем продаж составлял 463,5 тыс. руб, в текущем он вырос до 556,2 тыс. руб.
Повышение дисциплины. Работники осознали, что их действия находятся под контролем, что мотивировало их придерживаться маршрутов и планов.
Оптимизация времени. Освободившееся время сотрудники стали использовать для дополнительных задач, таких как сбор клиентских отзывов и оформление отчетов.
Снижение нарушений. Повторные проверки показали, что случаи отклонения от маршрутов практически исчезли.

Система контроля не только повысила прозрачность работы, но и улучшила общую организацию процессов в торговой сети.

Попробуйте нашу программу 14 дней бесплатно, чтобы выяснить, есть ли похожие потери рабочего времени и возможности для роста прибыли в вашей компании за счет роста продуктивности сотрудников.


Получите демодоступ
Заполните форму и оцените возможности ИНСАЙДЕР
Получить демодоступ

Если у вас тоже есть интересные истории, связанные с нашей программой ИНСАЙДЕР, присылайте их нам, рады будем их опубликовать.