Подтвердите, что вы не робот
Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

Кейс 13. Повышение эффективности выполнения задач удаленными сотрудниками

О клиенте

Интернет-магазин по продаже товаров для дома, строительства и ремонта.

Задача

Компания столкнулась с проблемой сокращения объема продаж торговых представителей. Требовался инструмент, который поможет отслеживать активность удаленных сотрудников, выстроить эффективный график для них и контролировать взаимодействие с клиентами.


Процесс

Внедрение системы мониторинга позволило проанализировать продуктивность подчиненных и понять, какие задачи лучше выполнять в офисе или удаленно. А благодаря учету рабочего времени можно выяснить, в какое время суток конкретные сотрудники достигают максимальной производительности.

ИНСАЙДЕР также установили и на корпоративные мобильные устройства. С помощью GPS-трекера сверили фактическое передвижение сотрудников и план по встречам с заказчиками.


Получите презентацию
Как экологично внедрить систему мониторинга, чтобы избежать негативной реакции сотрудников
Заполнить форму

Результат

Основываясь на данных из отчетов, руководитель выстроил график работы таким образом, чтобы сотрудники эффективно выполняли все задачи. А также провел беседу с теми, кто отклонялся от запланированного маршрута и тратил время на личные дела.


Получите демодоступ
Заполните форму и оцените возможности ИНСАЙДЕР
Получить демодоступ