Подтвердите, что вы не робот
Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

Кейс 13. Повышение эффективности выполнения задач удаленными сотрудниками

О клиенте

Интернет-магазин по продаже товаров для дома, строительства и ремонта.

Задача

Компания столкнулась с проблемой сокращения объема продаж торговых представителей. Требовался инструмент, который поможет отслеживать активность удаленных сотрудников, выстроить эффективный график для них и контролировать взаимодействие с клиентами.

Процесс

Внедрение системы мониторинга позволило проанализировать продуктивность подчиненных и понять, какие задачи лучше выполнять в офисе или удаленно. А благодаря учету рабочего времени можно выяснить, в какое время суток конкретные сотрудники достигают максимальной производительности.

ИНСАЙДЕР также установили и на корпоративные мобильные устройства. С помощью GPS-трекера сверили фактическое передвижение сотрудников и план по встречам с заказчиками.

Результат

Основываясь на данных из отчетов, руководитель выстроил график работы таким образом, чтобы сотрудники эффективно выполняли все задачи. А также провел беседу с теми, кто отклонялся от запланированного маршрута и тратил время на личные дела.