Подтвердите, что вы не робот
Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

Блог

Токсичные высказывания коллег: как противостоять и самому никого не обидеть
Важно научиться распознавать микроагрессии в общении, так как они могут причинять реальную боль. Например, фразы вроде: «Для девушки ты очень быстро разобралась с темой!» или «В твоем возрасте уже сложно...
Управленческая обезьяна: что за феномен и почему с ним стоит бороться
Когда вы руководите целой командой, нередко складывается следующая ситуация: подчиненные приходят с вопросом и пытаются переложить на вас ответственность за какое-либо решение. В менеджменте такое явление назвали «управленческой обезьяной». В...
Как распознать, что вас используют на работе: выявляем коллег-обидчиков и учимся давать им отпор
Любой коллектив построен на взаимодействии между людьми. К сожалению, не все сотрудники ведут себя достойно по отношению к другим. Часто случается, что кто-то пытается воспользоваться коллегой.
HR-Zero: новый способ управления персоналом
В пандемию коронавируса стали быстро развиваться гибридный и дистанционный форматы работы. Из-за чего руководителям отделов и кадровикам пришлось оперативно перестраивать большинство внутренних процессов. Решить непредвиденные задачи помогла новая для...
10 рекомендаций для продуктивного управления самозанятыми
Контроль за удаленными сотрудниками может показаться непростой задачей, особенно для небольших компаний. Ключевой момент — создание понятных и эффективных процессов мониторинга выполнения поставленных задач. Такой подход поможет достичь желаемых...
Как понять, что настало время повышать сотрудника
На должность управленца сложно найти человека со стороны, который сможет быстро разобраться в тонкостях работы компании. В такой ситуации есть хорошее решение — повысить линейного сотрудника. Из статьи вы узнаете...
ИНСАЙДЕР стал экспонентом II Каспийского Цифрового Форума
С 31 октября по 1 ноября в Дагестане проходил Международный Каспийский Цифровой Форум. Это масштабное мероприятие объединило более 500 представителей IT-сферы, готовых развивать сотрудничество между Россией и странами Прикаспийского региона.
Запаздывающие и опережающие показатели: как измерить и кому это необходимо
Запаздывающие показатели — это метрика учета изменений, которые произошли в работе компании или государства. Они позволяют оценить прошлые результаты, эффективность процессов и принятые решения. Опережающие показатели — это индикаторы,...
Апскиллинг и рескиллинг — что выбрать для развития карьеры
Представим, что два сотрудника отдела продаж, которые начинали на одинаковых позициях, со временем пошли разными карьерными путями: один стал директором по развитию, другой — функциональным тестировщиком. Рассмотрим, какие методы приобретения...
Культурный код компании: как корпоративные ценности определяют успех бизнеса
Сегодня многие руководители интересуются, зачем нужно развивать корпоративную культуру и какую пользу от этого получает бизнес.  В статье разберемся, почему понятия о ценностях и идеалах становятся важной частью жизни...
Нет профессионального развития сотрудников — нет роста бизнеса
Бизнес можно сравнить с машиной, где каждый член команды является винтиком или шестеренкой. Если элементы авто поддерживаются в отличном состоянии, в работе техники не наблюдается сбоев. Но если хоть...
Как новичку вести себя в первый рабочий день
Отношения с новыми коллегами во многом будут зависеть от вашего поведения в первый рабочий день. Если следовать определенным правилам, то можно без труда сформировать позитивный имидж.
«Медленная» продуктивность: почему этот подход набирает популярность
Традиционные «быстрые» методы повышения продуктивности делают рабочий процесс похожим на спринт и создают иллюзию того, что мы успеваем все. Однако на длительной дистанции карьера — это марафон, и рано...
Как избежать выученной беспомощности среди персонала
Иногда люди теряют уверенность в том, что их действия могут изменить нежелательные обстоятельства. Такое состояние часто называют выученной беспомощностью. В данной статье мы рассмотрим это явление и обсудим, как предотвратить...
Фасилитация: что это такое и как использовать ее в бизнесе
Для развития компании необходима эффективная коммуникация между сотрудниками. Вести конструктивный диалог при обсуждении важных вопросов помогает фасилитация. В статье расскажем, что это за стиль управления и как его применять.
Методика «180 градусов» для оценки работы команды
В современном корпоративном мире, который сфокусирован на командной работе, стандартная система обратной связи «сверху вниз» теряет актуальность. Для создания по-настоящему продуктивных отношений в коллективе важно наладить процесс, при котором специалист...
Максимум усилий, минимум результата: при чем здесь стресс и как он влияет на продуктивность
В нашей статье выясним, к каким проблемам приводит постоянный стресс. Расскажем, как не растрачивать всю энергию понапрасну и оставаться продуктивным на работе.
Что такое хоторнский эффект
Суть хоторнского эффекта: люди работают лучше, если за ними присматривают. Феномен открыли социологи из Америки в 1920-е годы во время проведения экспериментов на заводе Western Electric. Он находился в городе...
Свитчеры в IT: как и почему люди меняют профессию
Свитчер (от англ. switch «переключатель») — это человек, который решил сменить сферу профессиональной деятельности на схожую или кардинально иную. Поговорим о том, какие люди отваживаются на такой шаг и как...
Как определить, что сайт может угрожать вашим данным, и обезопасить себя

Иногда достаточно внимательно рассмотреть веб-страницу, чтобы выявить потенциальные риски. В этой статье назовем пять признаков подозрительных сайтов и дадим рекомендации для безопасного серфинга в интернете.

1
2
3
4
15