Учет рабочего времени сотрудников
опоздания и отвлечения. Программа ведет учет рабочих
часов и формирует отчеты для руководителя, которые
отображают эффективность персонала за установленный период.
Система собирает данные об активности сотрудника в течение рабочего дня, сравнивает фактическое время с установленными нормами и выявляет отклонения от графика:
Доступен просмотр отчетов за день/неделю/месяц.
ИНСАЙДЕР фиксирует все действия персонала за компьютером, составляет статистику продуктивности и на основании этого воссоздает полную картину рабочего дня.
Так, руководитель сможет узнать, в какое время сотрудник включил компьютер, приступил к выполнению задачи или посетил конкретный ресурс, и увидеть отклонения от нормы.
Ведомость содержит информацию о трудозатратах персонала. Также можно вручную добавлять специальные пометки, если сотрудник отсутствовал в офисе по причине отгула, отпуска, больничного или командировки.
Для более удобного просмотра можно фильтровать данные по периоду, отделам и должностям.
В процессе мониторинга ИНСАЙДЕР в автономном режиме анализирует данные о деятельности сотрудников и на их основе создает графики динамики продуктивности.
Оперативная сводка обозревает:
В любое удобное время руководитель может посмотреть статистику за день/неделю/месяц.
Программа позволяет устанавливать разные графики работы для конкретных категорий сотрудников или целых отделов. Благодаря этому ИНСАЙДЕР сможет учитывать особенности подразделений компании, а руководитель — эффективно выстраивать рабочие процессы.
Если в вашей компании есть специалисты, которые работают по свободному графику, вы также можете отслеживать их активность за ПК и анализировать показатели — достаточно установить суточную норму рабочего времени.
Независимо от того, какой график вы выберете, ИНСАЙДЕР учтет особенности расписания работы при аналитике и составлении отчетов.
Как ИНСАЙДЕР помог избавиться от бумажной отчетности