Продажа — главная цель обзвона потенциальных клиентов и самый точный показатель эффективности работы менеджеров. От этого зависит прибыль бизнеса. Поэтому важно убедиться, что работник успешно справляется со своей задачей. Сделать это можно в том числе и с помощью систем записи звонков.
Каждая из платформ включает свой набор инструментов и выбрать самый выгодный по всем требованиям — сложная задача. Мы подобрали семь решений, которые помогут улучшить работу колл-центра.
Программы для записи звонков позволяют отследить работу специалиста, который отвечает за интерес клиента к продукту. Сперва сотрудник должен связаться с потенциальным покупателем и предложить ему заключить сделку.
Когда пригодится запись звонков:
Упрощенная проверка. Подробный анализ разговоров лучше отчетности демонстрирует эффективность бизнес-процессов.
Запуск новых акций. Софт принимает звонки, сохраняет и анализирует их. Его применяют для оценки рекламной компании в рамках А/Б-тестирования.
Смена стандартов. Программа позволит руководителю по-новому проследить за качеством и успешностью работы менеджеров.
Прием сотрудников. Система обрабатывает телефонные разговоры и помогает обучить персонал, чтобы повысить их компетентность.
Уменьшение или увеличение продаж. Платформа производит учет всех входящих звонков и помогает определить слабые и сильные стороны работы менеджеров. Это основная функция.
При помощи специальной системы выполнить дневной план по звонкам можно без применения чек-листов, контактных журналов и других программ, которые лишь отнимают время менеджеров.
Чтобы выбрать удобную и универсальную программу проверки входящих или исходящих звонков, мы отобрали семь лучших решений. С помощью них менеджеры смогут вести учет разговоров с клиентами, а руководитель — проводить предметную оценку эффективности и компетентности офисных и удаленных работников.
Бесплатный период: доступен на 14 дней с полным функционалом.
Особенности: плагин организует работу колл-центра без подключения специального софта и дополнительных инструментов.
Основные возможности: программа может интегрироваться с CRM, записывать все входящие звонки, которые поступают менеджерам, формировать архив аудиофайлов с комментариями и реализовать автонабор по базе. Система обработки текущих телефонных разговоров хранит аудиозаписи на удаленном сервере и отображает их в специальном приложении для звонков на Android. Подключение к АТС элементарное, интерфейс простой. Процесс аналитики регулирует руководитель или другой компетентный специалист.
Бесплатный период: доступен на 14 дней без ограничений.
Особенности: с помощью множественной интеграций приложение комплексно контролирует входящие звонки.
Основные возможности: софт фиксирует все вызовы с телефонов, мессенджеров (включая конференции), других каналов и формирует для руководителя два отчета — в одном все данные по разговорам сотрудников, в другом — структура дня со встроенными диалогами. Предоставляется возможность полного совмещения работы с вики-системами, бизнес-софтом, календарями и др.
Бесплатный период: есть бесплатная версия с ограниченным функционалом.
Особенности: система записывает телефонные разговоры сотрудников и включает расширенные опции.
Функционал: помимо виртуальной АТС платформа предоставляет контакт-центр в облаке, допускает прослушивание звонков офисных менеджеров онлайн, чтобы проверять их речь и компетентность. Встраивается модуль для специалистов, которые управляют маркетинговыми отделами, интегрируется умная маршрутизация, подключаются голосовые роботы и чат-боты. Совместимость с реальными и виртуальными АТС не представляет сложности, также гарантируется стабильная работа через интернет (VoIP).
Бесплатный период: доступен на 6 месяцев с ограниченным количеством функций.
Особенности: операторы могут быстро настраивать программу для приема звонков с клиентами в любом месте.
Возможности программы: приложение состоит из облачного режима работы, хранит аудиозаписи разговоров сотрудников на удаленном сервере, самостоятельно формирует клиентскую базу, предоставляет верхнеуровневые отчеты с типовыми показателями, включает всевозможные счетчики, интегрируется с amoCRM и Битрикс24, имеет опцию голосового робота и речевое сканирование с поиском по словам. Софт эффективно решает задачу повышения компетентности менеджеров.
Бесплатная версия: отсутствует.
Особенности: софт, который записывает звонки сотрудников в офисе и отображает результаты работы на устройстве Android.
Возможности: упрощенный аналог системы Скорозвон. Он записывает звонки со смартфона, а не с компьютера, фиксирует компетентных пользователей. Формируется база лидов, простых отчетов со статистикой, полностью удаленный мониторинг.
Бесплатный период: отсутствует.
Особенности: платформа включает готовые модули для подключения к CRM и встроенное решение, чтобы распределять роли среди пользователей для многоуровневого отслеживания результатов.
Возможности: систему контролируют через запись входящих и исходящих звонков, когда сотрудник связывается с клиентом. Программа фиксирует работу специалиста в базе пользователей в форме аудиофайла и отображает статистические данные: сколько бесед по телефону провел офисный менеджер, сколько обращений через интернет или по иным каналам он пропустил. Для всех параметров предусмотрены счетчики.
Бесплатный период: отсутствует.
Особенности: софт оценивает характеристики беседы с интеллектуальным распознаванием речевой активности. По этой функции он единственный в своем ценовом сегменте.
Основные возможности: все входящие и исходящие контакты анализируются по 11 количественным показателям (снятие трубки, перевод беседы на другого оператора, время беседы и т.д.), а также по 24 показателям речевой активности (перебивания собеседника, молчание оператора). Подключается словарь для фиксации претенциозной лексики, неправдивых заявлений, благодарностей и иных специальных оборотов.
Каждая система включает свой набор инструментов для записи телефонных разговоров. Они различаются по уровню обработки взаимодействий с холодной или горячей базой клиентов. Аудиофайлы можно сохранять в сеть, а разговоры менеджера записывать в облако. Способ отслеживания поставленных задач проконтролирует работу с помощью визуального интерфейса.
Стоит выбирать актуальную версию платформы, которая может взаимодействовать с VoIP и использовать современные возможности интернета.
Чтобы повысить контроль за менеджерами, понадобится дополнительный ряд опций: кейлоггер, блокировка нежелательных сайтов, мониторинг ПО, фиксация переписки в мессенджерах. Программа ИНСАЙДЕР включает в себя эти функции, а также составляет отчеты по каждому сотруднику, где указывает, насколько продуктивно он провел день. При помощи системы работа персонала становится эффективнее, а ее оценка — более объективной.