Подтвердите, что вы не робот
Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

7 лучших программ для записи звонков

#Информационная безопасность
#Управление персоналом

Продажа — главная цель обзвона потенциальных клиентов и самый точный показатель эффективности работы менеджеров. От этого зависит прибыль бизнеса. Поэтому важно убедиться, что работник успешно справляется со своей задачей. Сделать это можно в том числе и с помощью систем записи звонков.

Каждая из платформ включает свой набор инструментов и выбрать самый выгодный по всем требованиям — сложная задача. Мы подобрали семь решений, которые помогут улучшить работу колл-центра.

Для чего нужно контролировать телефонные разговоры с клиентами

Программы для записи звонков позволяют отследить работу специалиста, который отвечает за интерес клиента к продукту. Сперва сотрудник должен связаться с потенциальным покупателем и предложить ему заключить сделку.

Программы CRM позволяют упростить процесс ведения отчетности и автоматизирования оценки. Однако этого недостаточно для того, чтобы проследить запись входящих. Если руководитель не может контролировать звонки менеджеров, то у него нет реального представления о том, выполняет ли работник свои обязанности в полной мере. Разобраться с этим могут специальные плагины.

Когда пригодится запись звонков:

  • Упрощенная проверка. Подробный анализ разговоров лучше отчетности демонстрирует эффективность бизнес-процессов.

  • Запуск новых акций. Софт принимает звонки, сохраняет и анализирует их. Его применяют для оценки рекламной компании в рамках А/Б-тестирования.

  • Смена стандартов. Программа позволит руководителю по-новому проследить за качеством и успешностью работы менеджеров.

  • Прием сотрудников. Система обрабатывает телефонные разговоры и помогает обучить персонал, чтобы повысить их компетентность.

  • Уменьшение или увеличение продаж. Платформа производит учет всех входящих звонков и помогает определить слабые и сильные стороны работы менеджеров. Это основная функция.

Рейтинг программ прослушивания и проверки звонков при работе с лидами в CRM

При помощи специальной системы выполнить дневной план по звонкам можно без применения чек-листов, контактных журналов и других программ, которые лишь отнимают время менеджеров.

Софт для записи телефонных разговоров позволяет оценить качество диалога и дать оценку реакции покупателя на слова оператора. Руководитель получает уникальный инструмент для фиксирования звонков по клиентской базе.

Чтобы выбрать удобную и универсальную программу проверки входящих или исходящих звонков, мы отобрали семь лучших решений. С помощью них менеджеры смогут вести учет разговоров с клиентами, а руководитель — проводить предметную оценку эффективности и компетентности офисных и удаленных работников.

Простые звонки

Бесплатный период: доступен на 14 дней с полным функционалом.

Особенности: плагин организует работу колл-центра без подключения специального софта и дополнительных инструментов.

Основные возможности: программа может интегрироваться с CRM, записывать все входящие звонки, которые поступают менеджерам, формировать архив аудиофайлов с комментариями и реализовать автонабор по базе. Система обработки текущих телефонных разговоров хранит аудиозаписи на удаленном сервере и отображает их в специальном приложении для звонков на Android. Подключение к АТС элементарное, интерфейс простой. Процесс аналитики регулирует руководитель или другой компетентный специалист.

Bitcop

Бесплатный период: доступен на 14 дней без ограничений.

Особенности: с помощью множественной интеграций приложение комплексно контролирует входящие звонки.

Основные возможности: софт фиксирует все вызовы с телефонов, мессенджеров (включая конференции), других каналов и формирует для руководителя два отчета — в одном все данные по разговорам сотрудников, в другом — структура дня со встроенными диалогами. Предоставляется возможность полного совмещения работы с вики-системами, бизнес-софтом, календарями и др.

Контроль телефонных разговоров

Mango Office

Бесплатный период: есть бесплатная версия с ограниченным функционалом.

Особенности: система записывает телефонные разговоры сотрудников и включает расширенные опции.

Функционал: помимо виртуальной АТС платформа предоставляет контакт-центр в облаке, допускает прослушивание звонков офисных менеджеров онлайн, чтобы проверять их речь и компетентность. Встраивается модуль для специалистов, которые управляют маркетинговыми отделами, интегрируется умная маршрутизация, подключаются голосовые роботы и чат-боты. Совместимость с реальными и виртуальными АТС не представляет сложности, также гарантируется стабильная работа через интернет (VoIP).

Скорозвон

Бесплатный период: доступен на 6 месяцев с ограниченным количеством функций.

Особенности: операторы могут быстро настраивать программу для приема звонков с клиентами в любом месте.

Возможности программы: приложение состоит из облачного режима работы, хранит аудиозаписи разговоров сотрудников на удаленном сервере, самостоятельно формирует клиентскую базу, предоставляет верхнеуровневые отчеты с типовыми показателями, включает всевозможные счетчики, интегрируется с amoCRM и Битрикс24, имеет опцию голосового робота и речевое сканирование с поиском по словам. Софт эффективно решает задачу повышения компетентности менеджеров.

Контроль телефонных звонков

Мои звонки

Бесплатная версия: отсутствует.

Особенности: софт, который записывает звонки сотрудников в офисе и отображает результаты работы на устройстве Android.

Возможности: упрощенный аналог системы Скорозвон. Он записывает звонки со смартфона, а не с компьютера, фиксирует компетентных пользователей. Формируется база лидов, простых отчетов со статистикой, полностью удаленный мониторинг.

МТТ

Бесплатный период: отсутствует.

Особенности: платформа включает готовые модули для подключения к CRM и встроенное решение, чтобы распределять роли среди пользователей для многоуровневого отслеживания результатов.

Возможности: систему контролируют через запись входящих и исходящих звонков, когда сотрудник связывается с клиентом. Программа фиксирует работу специалиста в базе пользователей в форме аудиофайла и отображает статистические данные: сколько бесед по телефону провел офисный менеджер, сколько обращений через интернет или по иным каналам он пропустил. Для всех параметров предусмотрены счетчики.

Контроль телефонных звонков сотрудников

Speech Analytics

Бесплатный период: отсутствует.

Особенности: софт оценивает характеристики беседы с интеллектуальным распознаванием речевой активности. По этой функции он единственный в своем ценовом сегменте.

Основные возможности: все входящие и исходящие контакты анализируются по 11 количественным показателям (снятие трубки, перевод беседы на другого оператора, время беседы и т.д.), а также по 24 показателям речевой активности (перебивания собеседника, молчание оператора). Подключается словарь для фиксации претенциозной лексики, неправдивых заявлений, благодарностей и иных специальных оборотов.

Как выбрать лучшую программу

Каждая система включает свой набор инструментов для записи телефонных разговоров. Они различаются по уровню обработки взаимодействий с холодной или горячей базой клиентов. Аудиофайлы можно сохранять в сеть, а разговоры менеджера записывать в облако. Способ отслеживания поставленных задач проконтролирует работу с помощью визуального интерфейса.

Стоит выбирать актуальную версию платформы, которая может взаимодействовать с VoIP и использовать современные возможности интернета.

Чтобы повысить контроль за менеджерами, понадобится дополнительный ряд опций: кейлоггер, блокировка нежелательных сайтов, мониторинг ПО, фиксация переписки в мессенджерах. Программа ИНСАЙДЕР включает в себя эти функции, а также составляет отчеты по каждому сотруднику, где указывает, насколько продуктивно он провел день. При помощи системы работа персонала становится эффективнее, а ее оценка — более объективной.