В последнее время тайм-трекеры становятся все более популярными. Компании используют такие программы при работе с удаленными сотрудниками и фрилансерами, которые получают почасовую оплату.
Тайм-трекеры позволяют работникам планировать день, а руководителям — узнавать, на что сотрудники тратят время, и оценивать продуктивность персонала.
В статье вы узнаете о функциональных возможностях 10 инструментов для контроля рабочего времени.
Тайм-трекеры помогают решать следующие задачи:
Дополнительные опции программ для тайм-трекинга:
Все тайм-трекеры из обзора относятся к условно-бесплатному программному обеспечению. Это значит, что приложения представлены в платной и бесплатной, т.е. с ограниченным функционалом, версиях.
Это русскоязычная система мониторинга и оценки эффективности работы персонала с возможностями тайм-трекинга.
ИНСАЙДЕР предлагает следующие инструменты для тайм-трекинга:
Так как ИНСАЙДЕР – это комплексная система, ее возможности превышают функционал обычного тайм-трекинга:
Кроме того, у сервиса есть мобильная версия.
Преимущества
Программа очень проста в установке, имеет приятный интерфейс и лояльную стоимость. ИНСАЙДЕР покажет, чем сотрудники занимаются на рабочем месте, определит неравномерную загрузку персонала, позволит выявить действия вредящие компании, а также поможет контролировать удаленных сотрудников.
Воспользуйтесь демоверсией и бесплатно протестируйте возможности сервиса ИНСАЙДЕР в течение 14 дней.
Это ПО для мониторинга персонала можно назвать расширенной версией тайм-трекера.
У системы учета рабочего времени Kickidler несколько интерфейсов — на русском, английском и португальском языках. Скоро будет представлена версия для испаноязычных пользователей.
Одно из преимуществ программы — более низкая по сравнению с другими тайм-трекерами стоимость.
Kickidler предлагает следующие инструменты для тайм-трекинга:
Кроме того, у Kickidler есть возможности, которые отсутствуют у обычного тайм-трекера:
Приложение совместимо с ОС Android, iOS, Apple Watch и Windows. Это решение для тех, кому не нравится система оплаты «за каждого пользователя». У Tick — другая ценовая политика. Нужно платить не за пользователей по отдельности, а за каждый конкретный проект.
Благодаря неограниченному количеству пользователей можно значительно сэкономить, особенно если над проектом работает много сотрудников.
С помощью Tick руководители могут в онлайн-режиме отслеживать, как выполняются задачи и проекты. Также по завершении работы можно вручную внести данные. В отчетах хранится информация о клиентах, сотрудниках, оплачиваемых и неоплачиваемых часах.
Преимущества
Приложение позволяет командам сэкономить средства. Это особенно актуально при ограниченном количестве проектов.
Недостатки
Задачи необходимо создавать в интерфейсе каждого проекта, что требует дополнительных временных затрат.
Стоимость
Количество пользователей не ограничено в любом тарифном плане, в том числе в бесплатной версии приложения, которую можно выбрать, если команда работает только над одним проектом.
Сколько стоит месяц работы в Tick:
Приложение для неограниченного количества проектов стоит 149$ в месяц.
Важно: количество архивных проектов не учитывается.
Это решение больше подходит для работы в режиме офлайн.
Приложение совместимо с ОС iOS, macOS и Windows.
У OfficeTime есть функция синхронизации, которую при желании можно отключить. Это оптимальное решение для тех, кто заботится о безопасности и хочет отслеживать данные в офлайн-режиме.
У приложения есть все необходимые для тайм-трекинга инструменты. Чтобы категоризировать время по отдельным клиентам или проектам, можно использовать таймер, который показывается в период работы. Также в приложении есть функция отслеживания простоев. Она позволяет узнать, как долго сотрудник не работал за ПК, а отвлекался на телефонные разговоры и т.д.
В OfficeTime можно добавлять к сессиям виды выполняемых работ, почасовую ставку и другую дополнительную информацию. Если пользователь не отслеживал время, которое было потрачено на какую-либо задачу, то он может вручную внести эти данные.
Также разработчики тайм-трекера предлагают функции, с помощью которых можно контролировать расходы, составлять отчеты и формировать базовые счета. Что касается последнего инструмента, то он уступает Harvest или FreshBooks, но для малого бизнеса это удобный вариант, если расчеты ведутся в одной валюте.
Преимущества
Это кроссплатформенное приложение по доступной стоимости. Оплачивать длительный срок использования выгоднее.
Недостатки
Тем, кто покупает ПО на короткое время, цена может показаться высокой.
Стоимость
Бессрочная лицензия стоит 49$.
Тайм-трекер работает на ОС Android, iOS, macOS и Windows.
Это решение подходит и для отдельных пользователей, и для команд, которым требуется специализированное приложение.
Особенность Timely — тайм-трекинг в авторежиме. Программа записывает любую активность пользователя в зависимости от его предыдущий действий, после чего система сама предлагает подходящий ярлык и теги. Их можно принимать, отклонять либо редактировать вручную.
Каждый раз, когда пользователи вручную вносят данные, это улучшает функцию самообучения ПО. Таким образом система начинает генерировать более точные подсказки.
Это может показаться не совсем удобным, если пользователь большую часть дня работает, например, с Google Docs и ему некогда обучать систему автоматически отслеживать процессы. Такой вариант подходит тем, кто выполняет разные задачи одновременно.
Преимущества
Автоматический тайм-трекинг позволяет экономить время и не сомневаться в том, что дедлайны не будут пропущены. Кроме того, с помощью Timely руководитель всегда может выяснить, чем занимаются сотрудники в тот или иной момент.
Панель Project Health Dashboard — инструмент, который позволяет контролировать учетное время, чтобы команда не выходила за рамки бюджета.
Оценивать продуктивность персонала можно с помощью панели управления для команды.
Недостатки
В ряде случаев автоматический тайм-трекинг может оказаться недостаточно эффективным, например, если сотрудники весь день работают в Google Docs. Кроме того, у Timely нет бесплатной версии.
Стоимость
Программа для одного пользователя стоит 8$, для всей команды — 15$.
Это простой тайм-трекер с качественным интерфейсом, однако функция Team проработана не так тщательно, как в других приложениях. Чтобы быстро заполнить пробелы в трекинге, можно использовать Timeline.
Преимущества
Если сотрудники забывают включать таймер, то функция Timeline помогает заполнить такие пробелы. Также ее можно использовать в случаях, когда нужно отслеживать событие в офлайне без мобильного приложения.
Недостатки
Тем, кто ежедневно создает множество проектов, будет сложнее работать с этой программой, чем с другими тайм-трекерами.
Hours доступен только как веб-приложение. Единственная ОС, с которой совместим сервис, — это iOS.
Стоимость
Доступ к веб-приложению стоит 8$ в месяц для одного пользователя. Версию для iOS разработчики предлагают бесплатно, но в ней нет функций pro-уровня.
Тайм-трекер работает на ОС Android, iOS, macOS и Windows.
Это решение подходит для фрилансеров и удаленных команд. В Harvest реализованы бухгалтерские функции, например, возможность контролировать расходы и т.д.
Преимущества
У Harvest есть функция создания счетов с поддержкой PayPal Business Payments, что удобно пользователям со счетами в банках США.
Еще одно преимущество — интеграция со сторонними инструментами, в том числе управлением проектами, CRM, поддержкой клиентов и т.д.
Трекинг ведется с помощью веб-приложений, десктопных и мобильных версий программы, расширений для браузеров.
Также у Harvest есть функция контроля расходов, которая включает сканирование чеков об оплате.
Недостатки
Интерфейс приложения может показаться сложным. Чтобы создавать новые проекты, требуется большее количество кликов и перезагрузок, чем в других программах. Это не очень удобно для фрилансеров, которые выполняют множество задач одновременно.
Стоимость
Разработчики предлагают бесплатную версию, которая позволяет создавать до 2 проектов.
Платная версия стоит 12$ в месяц для одного пользователя.
Программа совместима с ОС Android, iOS, macOS и Windows.
Инструмент предназначен в основном для ИП и тех, кто работает на фрилансе, хотя Toggl также позволяет контролировать целую команду.
С помощью упрощенного интерфейса можно не выходить за рамки панели задач, чтобы добавлять клиентов, создавать проекты и т.д.
Toggl доступен как веб-приложение и как версия для десктопа и мобильных устройств. Также есть браузерные расширения.
В десктопной версии можно устанавливать напоминания и отслеживать те или иные активности.
Разработчики предлагают более 100 интеграций со сторонними инструментами, в том числе Asana и Trello.
Преимущества
В приложении реализовано тегирование клиентов и проектов. Чтобы создать новый тег или проект, хватает нескольких секунд.
Детальные отчеты помогают визуализировать расходы. Также приложение позволяет создавать отчеты для клиентов. Кроме того, есть фильтры.
Благодаря большому количеству интеграций подключаться к множеству инструментов.
Недостатки
Приложение не позволяет выписывать счета, однако интеграция с другими инструментами нивелирует этот недостаток.
Десктопная версия может показаться неудобной.
Стоимость
Базовых функций бесплатной версии достаточно для рядовых задач. Платная версия стоит 9$ в месяц для одного пользователя и 49$ для команды.
Тайм-трекер работает на ОС Android, iOS, Linux, macOS и Windows.
Среди недорогих продуктов это решение считается лучшим. TMetric позволяет вести тайм-трекинг в веб-приложениях, версиях для ПК и мобильных устройств. В нем реализованы отчеты и инструменты для взаимодействия внутри команды. Такое решение подходит фрилансерам и небольшим компаниям.
TMetric помогает учитывать каждую минуту, поскольку логируется и время работы, и перерывы.
Строка времени дня заполняется по мере прогресса с учетом перерывов.
Преимущества
Разработчики предлагают интеграцию с Asana, Bitbucket, Trello и другими сервисами.
Недостатки
В TMetric есть отчеты и возможность создавать интеграции, но нет инструмента, который позволяет управлять задачами и формировать счета.
Стоимость
Команда из 5 человек может пользоваться TMetric бесплатно.
Платная версия стоит от 48$ в год.
Это приложение позволяет отслеживать время, контролировать производительность и оценивать продуктивность за счет исключения отвлекающих факторов. Оно подходит и для отдельных лиц, и для компаний, которые хотят повысить эффективность персонала. С помощью приложения можно узнать, как сотрудники тратят время, какие сайты они посещают и какие сервисы используют. Кроме того, Time Doctor позволяет формировать отчеты, если команда работает в конкретный временной промежуток или если сотрудники выполняют задачи в перерывах или вдали от ПК.
Преимущества
Отслеживание времени автоматизировано. Приложение позволяет вести мониторинг сайтов с помощью встроенного пассивного трекера и составлять подробные отчеты. В Time Doctor предусмотрен контроль конфиденциальности для информационной безопасности персонала. Также разработчики предлагают множество интеграций.
Недостатки
Из-за ограниченного расширения для Google Chrome лучше выбирать приложение.
Time Doctor больше подходит компаниям, чем тем, кто работает на фрилансе.
Стоимость
Подписка стоит от 9,99$ в месяц. Вы можете воспользоваться оптовой скидкой. Также разработчики предлагают 14-дневную бесплатную демо-версию.
Тайм-трекер работает на ОС Android, iOS и WebOS.
В ProofHub есть инструменты для управления проектами, совместного выполнения задач и отслеживания дедлайнов. Простая программа позволяет легко вести тайм-трекинг.
ProofHub — это менеджер и проектов, и задач. С его помощью можно контролировать рабочее время, а также обмениваться сообщениями и файлами.
Разработчики предлагают несколько вариантов интерфейса. Их можно менять в меню «Вид»: канбан, список календарь и таймлайн.
Благодаря встроенному чату сотрудники всегда будут на связи друг с другом.
Какие возможности для трекинга реализованы в программе:
Дополнительные функции:
Можно отключить ненужные вкладки и таким образом оптимизировать интерфейс, например, оставить только тайм-трекер.
Преимущества
Программа с интуитивно понятным интерфейсом объединяет множество инструментов. Сотрудникам не придется переучиваться и привыкать к новым опциям, а компании — платить за каждого пользователя.
Недостатки
Программа дорабатывается, поэтому возможности интеграции ограничены.
Time Doctor больше подходит компаниям, чем тем, кто работает на фрилансе.
Стоимость
Цена тарифного плана Ultimate Control составляет 99$ в месяц. Покупатели, которые приобретают годовую подписку, получают скидку 10%.
Выбор зависит от потребностей конкретного пользователя и специфики работы.
Например, фрилансеру подойдет Toggl с продуманным интерфейсом. Каждое действие доступно в отдельном экране, поэтому можно не отвлекаться на другие вкладки. Еще один вариант — Timely с функцией автоматического трекинга и самообучения.
Для работы в команде лучше выбрать ИНСАЙДЕР. Эта программа помогает объективно оценивать продуктивность каждого сотрудника.