Команда проекта ИНСАЙДЕР выпустила обновление сразу нескольких блоков и добавила недостающий функционал. Все изменения были продуманы с учетом отзывов компаний, которые внедрили ИНСАЙДЕР в свою работу.
ИНСАЙДЕР — это универсальная система мониторинга и оценки эффективности работы сотрудников за компьютерами и смартфонами. Она помогает до 30% увеличить продуктивность персонала и показывает четкую картину занятости сотрудников. Система укажет на лидеров и аутсайдеров компании, повысит их эффективность и производительность, сэкономит деньги, поможет выстроить управление на основе фактов и цифр.
В базовый функционал ИНСАЙДЕРА входили:
Учет рабочего времени.
Программа автоматически фиксирует приход/уход сотрудников, общий тайминг работы, опоздания и отвлечения. Все данные предоставляются в виде удобных отчетов для руководителя.
Анализ продуктивности.
Система фиксирует все действия сотрудника за ПК и автоматически делит на 2 группы: «Продуктивные» и «Отвлечения». Если работник ничем не занимался, это время обозначается как «Простой».
Анализ программ и сайтов.
Система собирает статистику, какие программы использовал сотрудник, какие сайты и когда он посещал. Можно составить список нежелательных ресурсов — тогда система будет отдельно отмечать в отчете, если сотрудник воспользуется запрещенной программой.
Автоматические скриншоты.
Программа с определенной периодичностью самостоятельно делает снимки экрана рабочего монитора или смартфона сотрудника. Также скриншоты создаются во время инцидентов — когда персонал открывает программу или заходит на сайт из перечня запрещенных.
Кейлоггер.
Система фиксирует нажатия на клавиатуре. Все собранные тексты анализируются по базе ключевых слов, которую можно задавать самостоятельно. Система выявляет «запрещенные» словосочетания и формирует отчет для руководителя. Выявленные инциденты подтверждаются скриншотом.
Мониторинг мобильных устройств.
Если установить программу на рабочие смартфоны, можно определять их местоположение по GPS, видеть передвижения по карте и контролировать отклонения от заданного маршрута, отслеживать время нахождения в конкретном месте.
Команда работала над тремя блоками: интерфейс, функционал и техническая часть. Подробнее разберем обновления в каждом из них.
Детали дня
Отчет подробно показывает, чем сотрудник занимался в рабочее время. Благодаря удобному таймлайну можно оценить, насколько продуктивным был человек в конкретный промежуток времени.
Разработчики настроили детализацию по программам и сайтам, а также оставили возможность просматривать скриншоты.
Нормы
В ИНСАЙДЕР внедрили настройки для фиксирования отвлечений, прогулов, опозданий и прочего. Теперь для каждого сотрудника можно задать индивидуальную норму времени, список запрещенных сайтов и программ.
Настройка уровня доступа
Добавили возможность настраивать уровни доступа для определенных сотрудников. Теперь руководители могут осуществлять контроль только своего отдела, без лишней информации о статистике всей компании.
Анализ поисковых запросов
Теперь программа может анализировать, что человек искал в интернете. ИНСАЙДЕР собирает данные и формирует отчет по каждому сотруднику: запрос, поисковик, дата и время, ссылка на результаты поиска.
Команда улучшила внутренние процессы ИНСАЙДЕРА сразу по нескольким показателям:
Также появилось несколько значимых обновлений:
Тикет-система по вопросам технической поддержки сервиса.
Разработчики добавили портал для обращений по вопросам техподдержки — support.insider.red.
База знаний.
Теперь пользователям ИНСАЙДЕРА доступны новые видеоинструкции. Также на сайте сервиса есть база знаний с материалами об управлении персоналом и выстраивании работы коллектива. Она еженедельно пополняется.
База знаний ИНСАЙДЕР
Блог ИНСАЙДЕР
Подключение платформы биллинга.
Реализовали возможность быстрого пополнения личного счета, смену тарифа, авторизацию в панели ИНСАЙДЕР.
Программа изначально была создана для удобства пользователей, а в новом обновлении разработчики сделали еще больший упор на этом. Они проработали адаптивность сервиса — теперь самые важные данные стали заметнее и их легче увидеть на рабочем экране. Также сервис подстраивается под размер монитора, если экран небольшой — фильтры и дополнительные элементы сворачиваются. Это поможет не упустить самое главное и удобно анализировать данные.
Команда ИНСАЙДЕРА продолжает улучшать систему. С каждой доработкой программа становится универсальнее, удобнее и адаптивнее.
Также разработчики собираются добавить режим для сотрудников со свободным графиком — сейчас это популярная практика. Чтобы и в этом случае можно было отследить эффективность работы, в ИНСАЙДЕРЕ появится новый режим.
Нужно будет задать количество часов, которые должен отработать сотрудник, а программа их отследит. Здесь не учитывается время суток, количество перерывов, опоздания, прогулы, ранние уходы.
«Впереди у нас еще много планов. Мы уже разрабатываем анализатор бизнес-процессов, чтобы еще больше упростить аналитику результатов. Также настраиваем расширенную интеграцию с Битрикс24 — поможет более детально отслеживать процесс работы. И еще в наших планах внедрить мастера пошаговой установки и настройки сервиса. Это не какие-то мифические планы, мы уже работаем со всеми этими пунктами и это далеко не все. Мы хотим сделать ИНСАЙДЕР надежным помощником для вашего бизнеса. Он уже умеет немало, а впереди — еще больше возможностей», — рассказал Ярослав Голуб.
Для тех, кто хочет лично узнать, как работает ИНСАЙДЕР, у сервиса есть пробный период. Пользователь получит доступ к основному функционалу и две недели сможет бесплатно пользоваться программой. Присоединяйтесь!