Подтвердите, что вы не робот
Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

Блог

Все теги
Шесть типов прокрастинаторов, или как перестать откладывать дела людям с разными особенностями личности
Что мешает вам выполнять задачи сразу, а не откладывать их на последний момент? Читайте статью, находите себя и меняйте свое отношение к работе. Прокрастинацией так или иначе страдают все. Но...
Как защитить бизнес и сотрудников от мошенников: советы экспертов по информационной безопасности
Тема киберпреступности актуальна не только для частных лиц, но и для целых организаций. Обычно мошенники начинают активно «атаковать» компании после праздников и затяжных отдыхов. Время выбрано не случайно — именно...
Что такое тихое повышение и чем оно грозит
Не всегда рабочие процессы протекают прозрачно. Ранее мы уже рассказывали вам о тихом увольнении — ситуации, когда подчиненный перестает трудиться сверхурочно и теряет всякую инициативу. Сегодня поговорим о других случаях....
Как уничтожить свою команду: топ вредных советов для руководителя
Если вы подозреваете, что подчиненные вам лгут, не спешите расстраиваться, хотя радоваться здесь нечему. Попробуем примкнуть к злу и посмотреть на ситуацию глазами токсичного руководителя. Результаты исследования вызывают пессимизм, т....
Компания «ИНСАЙДЕР» поддержала межрегиональный IT-хакатон в Челябинске
14–15 марта в Челябинске на площадке «Школы 21» проходил межрегиональный IT-хакатон, организованный digital-агентством INTEC совместно с «Цифровой Россией».
Угрозы информационной безопасности для малого бизнеса: виды рисков и способы их предотвратить
Небольшие компании особенно уязвимы перед киберугрозами. В сравнении с крупными организациями, такие фирмы обладают меньшими возможностями для ликвидации последствий атак на информационную структуру. Утрата важных файлов, урон деловой репутации или...
Что такое хронофаги и как они мешают нашей продуктивности
Хронофаги, или «поглотители времени» — это второстепенные активности, которые мешают сосредоточиться на важных делах, нарушают наши планы и провоцируют прокрастинацию. Некоторые из них мы можем контролировать: например, усилием воли заставляем...
9 инструментов тайм-менеджмента для фрилансеров
Без навыков эффективного управления временем фрилансерам сложно организовать свою деятельность. Помимо срыва дедлайнов, есть риск перейти в режим работы 24/7, когда человек все равно не успевает справляться со всеми...
Почему преданность работников — это скрытый ресурс вашей организации
Такой фактор, как лояльность сотрудников, часто упускают из виду, воспринимают как субъективный показатель: его якобы сложно оценить и почти невозможно использовать для достижения корпоративных целей. На деле это сильный...
Сражение за кондиционер: как эффективно решать мелкие офисные конфликты
Коллектив можно сравнить с большой семьей, в которой постоянно происходят ссоры из-за пустяков. Поводом для очередной стычки становится что угодно: немытая кружка, не вовремя открытое окно или рыба, которую кто-то...
Что делать, если приходится в одиночку заниматься совместным проектом
Работа в команде подразумевает коллективизм и взаимопомощь. На практике бывает так, что основная нагрузка в работе над совместным проектом ложится на одного человека. В этой статье мы обсудим, почему так...
Можете ли вы быть наставником в IT: чек-лист soft skills
У тех, кто сумел войти в айти, часто возникает желание делиться своими знаниями и навыками с новичками в профессии. Менторство в сфере IT, в том числе в разработке, —...
15 популярных заблуждений о тайм-менеджменте
Тайм-менеджмент окружает большое количество предрассудков и заблуждений. Одним эта технология кажется пустой тратой времени, другим — инструментом для элиты, третьим — чем-то совершенно непонятным и загадочным. Из статьи вы узнаете...
Проблема нехватки кадров в России: что делать компаниям
В 2025 году дефицит кадров остается одной из основных проблем для индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса в России. Кризис усложняют такие факторы, как снижение рождаемости, ужесточение миграционной политики и прочие...
Менеджмент, который не работает: разбираем 10 популярных управленческих заблуждений
Проверьте, используете ли вы нерабочие методы в своем управлении. В нашей статье мы собрали актуальные правила, которые вроде бы должны приносить пользу бизнесу, но на практике чаще всего происходит наоборот....
Причины возникновения творческого кризиса и способы борьбы с ним
Иногда у digital-специалистов исчезают идеи и уходит вдохновение. Высокие темпы работы становятся причиной иссякания потока креативности и неубедительности каждого нового решения. Из статьи вы узнаете об особенностях творческого застоя и...
Без давления: как ненасильственное общение повышает продуктивность сотрудников
Руководители и HR-менеджеры все чаще говорят о том, как важно бороться с токсичностью в коллективе, отказываться от пассивной агрессии, развивать экологичную корпоративную культуру. На практике же не многим удается...
Вторая смена: как узнать, что подчиненный трудится на стороне в рабочее время
Если говорить о контроле над персоналом, то первой мыслью становится борьба с прокрастинацией. Руководитель может справиться с этими проблемами и с удивлением обнаружить: сотрудники не отвлекаются, но их продуктивность...
Визуализация HR-данных: что это такое и зачем она нужна
Специалисты по работе с персоналом имеют доступ к разнообразным данным: обзорам продуктивности, отзывам, сведениям о сотрудниках предприятия и т. д. Однако отделу кадров или иному подразделению организации, которое взяло на...
3 «нездоровые» привычки продуктивного сотрудника
Советы по повышению эффективности — часто бесполезные лайфхаки. Некоторые приемы и методы могут приносить больше вреда, чем пользы.
1
2
3
4
18