Сейчас ИНСАЙДЕРОМ пользуется более 2000 компаний
по всей России. Пандемия коронавируса и период активной релокации создали тренд на удаленную работу.
Плюс ИНСАЙДЕРА в том, что он позволяет отслеживать деятельность сотрудников, которые трудятся и за пределами офиса.
Наш опыт показал, что система повышает продуктивность
в среднем до 30%. А это значит, что ваша компания сможет выполнять на треть больше задач без дополнительных вложений.
Разработка ИНСАЙДЕРА началась с идеи, что компании нужен внутренний инструмент, который будет фиксировать рабочую активность и собирать статистику для повышения дисциплины персонала.
Мысль появилась не просто так — в пандемию 2020-го сотрудники INTEC, которые позже и разработали продукт, перешли на удаленку. Эффективность команды снизилась. Дедлайны постоянно сдвигались, общие показатели начали стагнировать.
Чтобы повысить уровень дисциплины, специалисты INTEC разработали и внедрили бета-версию программы ИНСАЙДЕР.
За год компания смогла увеличить чистую прибыль в 1,5 раза только за счет повышения эффективности работы персонала.
Спустя время мы выпустили ИНСАЙДЕР на рынок. Когда в пандемию на бизнес обрушилось много забот — перебои с поставками, производством и реализацией продукции, вынужденный переход на удаленный режим, сложности с выстраиванием рабочего процесса по новым правилам — система мониторинга избавила руководство от части проблем и взяла на себя контроль за продуктивностью персонала.
Мы не остановились на первоначальной версии и продолжаем дополнять ИНСАЙДЕР полезными функциями, чтобы наши клиенты пользовались современным качественным инструментом.
По данным на 2023 год сервис в свою работу внедрили более 300 организаций со штатом до 50 человек и более 200 компаний со штатом от 50 человек.
Работодатели скупают разработанную в компании Intec из Челябинска программу для слежки за сотрудниками «Инсайдер». Как URA.RU сообщил директор Ярослав Голуб, предприятие к началу 2023 года вышло на самоокупаемость.