Подтвердите, что вы не робот
Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

Вопрос - ответ

У сервиса ИНСАЙДЕР есть бесплатная версия?

Конечно! Вы можете воспользоваться 14-дневным триалом. Он рассчитан на 5 пользователей. Для тестирования доступен весь функционал, кроме кейлогера. Подробнее о тарифе читайте здесь.

Для получения триала коробочной версии свяжитесь с менеджером по почте sale@insider.sale.

Чем отличается коробочная версия сервиса от облачной?

ИНСАЙДЕР представлен в двух версиях — коробочной и облачной.

Облачный сервис мы не только сами разрабатываем, но и управляем им, а заказчику предоставляем доступ через интернет. Также мы арендуем сервера, устанавливаем на них приложения, защищаем доступ и обеспечиваем хранение информации. Поддерживаем и обновляем сервис, создаем и восстанавливаем резервные копии.

Каждый заказчик получит доступ к сервису и сможет начать работу сразу после регистрации: обо всем остальном мы уже позаботились.

Коробочную версию заказчик разворачивает самостоятельно на собственном сервере. Также клиент сам поддерживает и администрирует работу ПО. Получается, вы покупаете только сервис (лицензию, право на использование), но его работу обеспечиваете сами.

Как работает пробная версия?

Пробный период длится 2 недели. В течение этого времени вы можете пользоваться возможностями сервиса неограниченно. Через 14 дней нужно выбрать и оплатить подходящий тариф. В этом вам поможет персональный менеджер. Если этого не сделать, ваш аккаунт будет удален.

Для пробной версии нужны данные банковской карты?

Нет, вам не нужно предоставлять платежные данные. Понадобится только адрес электронной почты и номер телефона.

Можно ли менять тариф?

Да, вы можете изменить количество сотрудников, расширить функционал, изменить способ и тип оплаты в любое время. Для этого обратитесь к персональному менеджеру.

Можно доработать сервис под задачи нашей компании?

Да, мы рассматриваем предложения заказчиков и стараемся реализовывать их. Также вы можете заказать разработку функционала для решения ваших задач. Это могут быть специальные отчеты, интеграция с различными системами, учет индивидуальных показателей и многое другое. Чтобы узнать об этом подробнее, свяжитесь с нами.

Какие системные требования?
Работа с панелью производится только с настольного компьютера с минимальным разрешением экрана 1366x768. Мобильные устройства временно не поддерживаются.

Системные требования для агента в ОС Windows:

  • ОС Windows 7, 8, 8.1, 10 или Windows Server 2012, 2016, 2019
  • Одноядерный процессор с частотой 2 GHz
  • 2048 Мб ОЗУ
  • Программное обеспечение: Java 8
  • Программное обеспечение: Microsoft Visual C++ Redistributable 2015


Системные требования для агента в ОС Linux:

  • ОС Ubuntu/Xubuntu/Lubuntu 16.04, 18.04, 20.04
  • Одноядерный процессор с частотой 2 GHz
  • 2048 Мб ОЗУ
  • Программное обеспечение: Java 8 или 11 (Пакет default-jre)
  • Программное обеспечение: Установленный в систему пакет libxkbcommon-x11-0 (Обычно уже установлен в систему)


Как установить Агент?

Агент привязывается к конкретному сотруднику. Скачивание Агента происходит прямо из карточки созданного сотрудника. Для установки необходимо извлечь файлы из архива.

Необходимо открыть файл install.exe и принять лицензионное соглашение. Дождитесь установки всех пакетов.

Если установка прошла успешно, в полях агента появится информация об учетной записи пользователя с его рабочего места, а так же название его ОС, установленной на рабочем месте.

Для корректной работы системы на устройстве должна быть установлена последняя версия JAVA. Скачать можно по ссылке.

Какие параметры можно настроить для индивидуального учета?

В связи с расширенным функционалом сервиса, предусмотрены настройки для индивидуального учета. Такие как:

  • Должности (основной раздел к которому производится привязка всех параметров учета, а также настроек работы Агента с указанием параметров регистрируемых данных)
  • Программы (для учета продуктивности времени, проведенного за рабочим ПК)
  • Расписание (для учета рабочего времени актуального для конкретной должности)
  • Отвлечения (для создания общих групп приложений и сайтов недопустимых для пользования на рабочем месте)
  • Кейлоггер (создание библиотеки фраз, регистрируемых для отображения в инцидентах при фиксации)
  • Доступ (настройка доступа к разделам сервиса для различных подразделений организации, которые будут пользоваться интерфейсом сервиса)
Есть ли интеграция с внешними сервисами?

На текущий момент доступна интеграция с ИНСАЙДЕР с Битрикс24 (облачная и коробочная версия). Подробнее здесь.

Также вы можете заказать разработку функционала для решения ваших задач. Это могут быть специальные отчеты, интеграция с различными системами, учет индивидуальных показателей и многое другое. Чтобы узнать об этом подробнее, свяжитесь с нами.