Подтвердите, что вы не робот
Получить демо-доступ
Получить демо-доступ
Разделы
Свернуть

Добавление сотрудника

Введение

Функция позволяет добавить нового сотрудника в систему через интерфейс панели управления. Используется для ведения учёта персонала и настройки индивидуальных параметров (расписание, доступ, отдел и т.д.).

Функциональные возможности

  • Создание нового сотрудника вручную.

  • Настройка расписания и отвлечений.

  • Привязка к отделу и должности.

  • Возможность выдать доступ к панели (создание логина и пароля).

Ограничения:

  • Обязательные поля: имя, расписание.

  • Email должен быть уникальным в системе.

Пошаговая инструкция

Откройте раздел «Настройка / Сотрудники»

В панели управления перейдите в раздел Настройка → Сотрудники.

Нажмите кнопку +

Кнопка +

Заполните карточку сотрудника.

Укажите данные в соответствующих полях:

ПолеОбязательностьОписание
ИмяОбязательноИмя сотрудника
ФамилияНеобязательноФамилия сотрудника
ОтчествоНеобязательноПри наличии
EmailНеобязательноИспользуется как логин при доступе к панели, заполняется для выдачи сотруднику доступа к панели (см. Редактирование прав сотрудника)
ОтделНеобязательноНазвание отдела
ДолжностьНеобязательноРабочая должность
ПарольНеобязательноУказывается при предоставлении доступа к панели, заполняется для выдачи сотруднику доступа к панели (см. Редактирование прав сотрудника)

Создание сотрудника

Сохраните изменения

После заполнения всех необходимых данных нажмите Сохранить.

Типичные ошибки и решения

ОшибкаПричинаРешение
Не удаётся сохранить сотрудникаНе заполнены обязательные поляПроверьте наличие имени
Сотрудник не может войти в панельНет пароля или доступаПроверьте, что пароль задан и включён доступ к панели