Подтвердите, что вы не робот
Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

Блог

«Медленная» продуктивность: почему этот подход набирает популярность
Традиционные «быстрые» методы повышения продуктивности делают рабочий процесс похожим на спринт и создают иллюзию того, что мы успеваем все. Однако на длительной дистанции карьера — это марафон, и рано...
Как избежать выученной беспомощности среди персонала
Иногда люди теряют уверенность в том, что их действия могут изменить нежелательные обстоятельства. Такое состояние часто называют выученной беспомощностью. В данной статье мы рассмотрим это явление и обсудим, как предотвратить...
Фасилитация: что это такое и как использовать ее в бизнесе
Для развития компании необходима эффективная коммуникация между сотрудниками. Вести конструктивный диалог при обсуждении важных вопросов помогает фасилитация. В статье расскажем, что это за стиль управления и как его применять.
Методика «180 градусов» для оценки работы команды
В современном корпоративном мире, который сфокусирован на командной работе, стандартная система обратной связи «сверху вниз» теряет актуальность. Для создания по-настоящему продуктивных отношений в коллективе важно наладить процесс, при котором специалист...
Максимум усилий, минимум результата: при чем здесь стресс и как он влияет на продуктивность
В нашей статье выясним, к каким проблемам приводит постоянный стресс. Расскажем, как не растрачивать всю энергию понапрасну и оставаться продуктивным на работе.
Что такое хоторнский эффект
Суть хоторнского эффекта: люди работают лучше, если за ними присматривают. Феномен открыли социологи из Америки в 1920-е годы во время проведения экспериментов на заводе Western Electric. Он находился в городе...
Свитчеры в IT: как и почему люди меняют профессию
Свитчер (от англ. switch «переключатель») — это человек, который решил сменить сферу профессиональной деятельности на схожую или кардинально иную. Поговорим о том, какие люди отваживаются на такой шаг и как...
Как определить, что сайт может угрожать вашим данным, и обезопасить себя

Иногда достаточно внимательно рассмотреть веб-страницу, чтобы выявить потенциальные риски. В этой статье назовем пять признаков подозрительных сайтов и дадим рекомендации для безопасного серфинга в интернете.

Чайка-менеджмент: что за феномен и как с ним работать
Иногда бывают такие руководители, от которых проблем больше, чем пользы. В статье расскажем про чайка-менеджмент и разберемся, как взаимодействовать с нерадивыми начальниками.
Строим команду: что такое тимбилдинг и почему это нужно не всем
Работа в одном офисе не гарантирует, что коллеги слышат друг друга. Частая проблема многих компаний — когда есть коллектив, но нет команды. Это напрямую влияет на динамику развития бизнеса....
Время перезагрузки: почему стоит уйти в отпуск, пока еще не поздно
Отдых от работы нужен всем, даже убежденным трудоголикам и перфекционистам. В статье расскажем, как избежать синдрома упущенных каникул.
Профессиональная деформация: что это, отчего появляется и как с ней бороться
Бывает, что работа начинает чрезмерно влиять на жизнь человека. В этом материале мы рассмотрим, почему так происходит и как с этим быть. Также назовем профессии, которые находятся в группе риска....
Полезные навыки для работников на удаленке
Удаленный формат работы становится все более популярным. Однако успешными в этой среде оказываются обладатели определенных навыков. Из статьи вы узнаете, какие полезные привычки помогают эффективно работать на удаленке.
Психологический прессинг на работе: что делать, когда столкнулся с моббингом
К сожалению, любой сотрудник может стать жертвой травли на рабочем месте. Почему так происходит и как себя вести — расскажем в статье.
ИНСАЙДЕР стал экспонентом форума Kazan Digital Week 2024
С 9 по 11 сентября в Казани проходил международный форум Kazan Digital Week — масштабное мероприятие, посвященное современным цифровым технологиям и инновациям. Всего форум посетили 18 тыс. человек.
Вредные привычки IT-специалистов
Вредные привычки негативно сказываются на здоровье, становятся причиной выгорания и недовольства работой. Из-за них ухудшается эмоциональное и физическое состояние человека, разрушается личная жизнь, подрывается профессиональная репутация. Негативные поведенческие шаблоны...
В поисках лучшего аутстаффера: требования, резюме и собеседования
В нашей статье расскажем, как подобрать специалиста в формате аутстаффинга. Остановимся на ключевых моментах и дадим полезные рекомендации, которые помогут вам успешно ввести нового сотрудника в команду.
Кто такие джоб-хопперы: информация для работодателей и соискателей
Job Hopping переводится с английского как «перепрыгивание с места на место». Джоб-хопперами рекрутеры называют соискателей, которые постоянно меняют работу или сферу деятельности. Раньше таких людей называли «летунами»: специалист, в...
Защита бизнеса от киберугроз: пять передовых IT-решений

Киберугрозы — серьезные проблемы для современного бизнеса. Из статьи вы узнаете о методах защиты программного обеспечения от кражи информации и выхода из строя IT-систем.

Все самое важное о цифровой грамотности
Цифровой грамотности в современном мире отводится ключевая роль. Умение эффективно использовать информацию, технологии и ресурсы в онлайн среде — важный навык для любого человека. Из статьи вы узнаете, что такое...
1
2
3
4
15