Подтвердите, что вы не робот
Получить демо-доступ
Получить демо-доступ

Блог

Как найти работу после перерыва в карьере
Обстоятельств, при которых специалист может решить сделать паузу в карьере, в современном мире масса — от заботы о здоровье до поиска новых возможностей. Однако возвращение на рынок труда может оказаться...
Обогащение рабочего места: что это такое и для чего нужно
Причиной профессионального выгорания могут стать не только переработки и необходимость отбиваться от агрессивных нападок руководителя, но и скука. Человек любит свой труд, если у него есть возможность самореализоваться и получать...
ТОП худших новогодних подарков: чему не место под корпоративной елкой
Начало зимы — горячее время в деловой среде: на горизонте маячит Новый год, клиенты просят сдать проект до праздников, на команды давят дедлайны. В это время компании активно ищут...
Тихое увольнение: что это такое и почему к нему прибегают сотрудники
Случается, сотрудники резко меняют отношение к работе. Они больше не остаются в офисе допоздна, не отвечают на сообщения в праздники и выходные, отказываются выполнять большое количество задач. Люди начинают уходить...
Мотивация сотрудников с помощью SCARF-метода
HR-менеджер должен уметь наблюдать за сотрудниками и разрешать конфликтные ситуации. Для этого ему приходится быть немного психологом. Чтобы эффективно управлять как отдельными работниками, так и большими группами, важно понимать мотивы...
Как стоит реагировать на жалобы персонала
Жалобы — это выражение недовольства. Из-за них накаляется атмосфера в коллективе и снижается производительность. Жалобы бывают разные: выраженные или скрытые, письменные или устные, правомерные или нелепые. Так или иначе, этими...
Королевы драмы: как распознать жертву в коллективе
У каждого бывают трудные моменты, когда хочется сетовать на судьбу. Но если человек жалуется постоянно, возможно, это его жизненная позиция, которая влияет и на работу.
Как правильно провести выходное интервью с сотрудником, который решил уволиться
Роль современного HR-менеджера не ограничивается подбором персонала и охватывает весь трудовой путь работника до самого его ухода из компании. Зачастую специалисты отдела кадров понапрасну упускают из виду увольнение членов команды....
Грейды в оплате труда: плюсы и минусы оценки должностей
Что такое грейдирование, какие преимущества и недостатки несет система, как ее разработать и провести оценку должностей в организации — обо всем этом рассказываем в нашей статье.
Что такое дисморфия продуктивности и как с ней справляться
Если вы хоть раз испытывали ощущение, что не достигли ничего значительного, несмотря на все старания, то это чувство вам знакомо. С каждым годом появляется все больше терминов, которые описывают наше...
Токсичные высказывания коллег: как противостоять и самому никого не обидеть
Важно научиться распознавать микроагрессии в общении, так как они могут причинять реальную боль. Например, фразы вроде: «Для девушки ты очень быстро разобралась с темой!» или «В твоем возрасте уже сложно...
Управленческая обезьяна: что за феномен и почему с ним стоит бороться
Когда вы руководите целой командой, нередко складывается следующая ситуация: подчиненные приходят с вопросом и пытаются переложить на вас ответственность за какое-либо решение. В менеджменте такое явление назвали «управленческой обезьяной». В...
Как распознать, что вас используют на работе: выявляем коллег-обидчиков и учимся давать им отпор
Любой коллектив построен на взаимодействии между людьми. К сожалению, не все сотрудники ведут себя достойно по отношению к другим. Часто случается, что кто-то пытается воспользоваться коллегой.
HR-Zero: новый способ управления персоналом
В пандемию коронавируса стали быстро развиваться гибридный и дистанционный форматы работы. Из-за чего руководителям отделов и кадровикам пришлось оперативно перестраивать большинство внутренних процессов. Решить непредвиденные задачи помогла новая для...
10 рекомендаций для продуктивного управления самозанятыми
Контроль за удаленными сотрудниками может показаться непростой задачей, особенно для небольших компаний. Ключевой момент — создание понятных и эффективных процессов мониторинга выполнения поставленных задач. Такой подход поможет достичь желаемых...
Как понять, что настало время повышать сотрудника
На должность управленца сложно найти человека со стороны, который сможет быстро разобраться в тонкостях работы компании. В такой ситуации есть хорошее решение — повысить линейного сотрудника. Из статьи вы узнаете...
ИНСАЙДЕР стал экспонентом II Каспийского Цифрового Форума
С 31 октября по 1 ноября в Дагестане проходил Международный Каспийский Цифровой Форум. Это масштабное мероприятие объединило более 500 представителей IT-сферы, готовых развивать сотрудничество между Россией и странами Прикаспийского региона.
Запаздывающие и опережающие показатели: как измерить и кому это необходимо
Запаздывающие показатели — это метрика учета изменений, которые произошли в работе компании или государства. Они позволяют оценить прошлые результаты, эффективность процессов и принятые решения. Опережающие показатели — это индикаторы,...
Апскиллинг и рескиллинг — что выбрать для развития карьеры
Представим, что два сотрудника отдела продаж, которые начинали на одинаковых позициях, со временем пошли разными карьерными путями: один стал директором по развитию, другой — функциональным тестировщиком. Рассмотрим, какие методы приобретения...
Культурный код компании: как корпоративные ценности определяют успех бизнеса
Сегодня многие руководители интересуются, зачем нужно развивать корпоративную культуру и какую пользу от этого получает бизнес.  В статье разберемся, почему понятия о ценностях и идеалах становятся важной частью жизни...
1
2
3
4
16