Обстоятельств, при которых специалист может решить сделать паузу в карьере, в современном мире масса — от заботы о здоровье до поиска новых возможностей. Однако возвращение на рынок труда может оказаться...
Причиной профессионального выгорания могут стать не только переработки и необходимость отбиваться от агрессивных нападок руководителя, но и скука. Человек любит свой труд, если у него есть возможность самореализоваться и получать...
Начало зимы — горячее время в деловой среде: на горизонте маячит Новый год, клиенты просят сдать проект до праздников, на команды давят дедлайны. В это время компании активно ищут...
Случается, сотрудники резко меняют отношение к работе. Они больше не остаются в офисе допоздна, не отвечают на сообщения в праздники и выходные, отказываются выполнять большое количество задач. Люди начинают уходить...
HR-менеджер должен уметь наблюдать за сотрудниками и разрешать конфликтные ситуации. Для этого ему приходится быть немного психологом. Чтобы эффективно управлять как отдельными работниками, так и большими группами, важно понимать мотивы...
Жалобы — это выражение недовольства. Из-за них накаляется атмосфера в коллективе и снижается производительность. Жалобы бывают разные: выраженные или скрытые, письменные или устные, правомерные или нелепые. Так или иначе, этими...
У каждого бывают трудные моменты, когда хочется сетовать на судьбу. Но если человек жалуется постоянно, возможно, это его жизненная позиция, которая влияет и на работу.
Роль современного HR-менеджера не ограничивается подбором персонала и охватывает весь трудовой путь работника до самого его ухода из компании. Зачастую специалисты отдела кадров понапрасну упускают из виду увольнение членов команды....
Что такое грейдирование, какие преимущества и недостатки несет система, как ее разработать и провести оценку должностей в организации — обо всем этом рассказываем в нашей статье.
Если вы хоть раз испытывали ощущение, что не достигли ничего значительного, несмотря на все старания, то это чувство вам знакомо. С каждым годом появляется все больше терминов, которые описывают наше...
Важно научиться распознавать микроагрессии в общении, так как они могут причинять реальную боль. Например, фразы вроде: «Для девушки ты очень быстро разобралась с темой!» или «В твоем возрасте уже сложно...
Когда вы руководите целой командой, нередко складывается следующая ситуация: подчиненные приходят с вопросом и пытаются переложить на вас ответственность за какое-либо решение. В менеджменте такое явление назвали «управленческой обезьяной». В...
Любой коллектив построен на взаимодействии между людьми. К сожалению, не все сотрудники ведут себя достойно по отношению к другим. Часто случается, что кто-то пытается воспользоваться коллегой.
В пандемию коронавируса стали быстро развиваться гибридный и дистанционный форматы работы. Из-за чего руководителям отделов и кадровикам пришлось оперативно перестраивать большинство внутренних процессов. Решить непредвиденные задачи помогла новая для...
Контроль за удаленными сотрудниками может показаться непростой задачей, особенно для небольших компаний. Ключевой момент — создание понятных и эффективных процессов мониторинга выполнения поставленных задач. Такой подход поможет достичь желаемых...
На должность управленца сложно найти человека со стороны, который сможет быстро разобраться в тонкостях работы компании. В такой ситуации есть хорошее решение — повысить линейного сотрудника. Из статьи вы узнаете...
С 31 октября по 1 ноября в Дагестане проходил Международный Каспийский Цифровой Форум. Это масштабное мероприятие объединило более 500 представителей IT-сферы, готовых развивать сотрудничество между Россией и странами Прикаспийского региона.
Запаздывающие показатели — это метрика учета изменений, которые произошли в работе компании или государства. Они позволяют оценить прошлые результаты, эффективность процессов и принятые решения. Опережающие показатели — это индикаторы,...
Представим, что два сотрудника отдела продаж, которые начинали на одинаковых позициях, со временем пошли разными карьерными путями: один стал директором по развитию, другой — функциональным тестировщиком. Рассмотрим, какие методы приобретения...
Сегодня многие руководители интересуются, зачем нужно развивать корпоративную культуру и какую пользу от этого получает бизнес. В статье разберемся, почему понятия о ценностях и идеалах становятся важной частью жизни...